К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Apple увеличила поставки iPhone в Китай на 40% в мае


Apple увеличила поставки iPhone в Китай в мае 2024 года на 40% по сравнению с тем же месяцем 2023-го, пишет Bloomberg. По данным агентства, рост связан со скидками в розничных сетях. В целом поставки смартфонов в КНР за этот период выросли более чем на 13%. На долю иностранных смартфонов, среди которых устройства Apple составляют большинство, пришлось чуть более 5 млн единиц. При этом в апреле агентство писало, что за первый квартал продажи iPhone в КНР упали на 19% и показали худший результат с 2020 года

Американская Apple увеличила поставки iPhone в Китай в мае 2024 года на 40% по сравнению с тем же месяцем 2023-го, пишет Bloomberg со ссылкой на собственные расчеты, основанные на официальных данных. Агентство отмечает, что такой подъем вызван большими скидками крупных розничных сетей. 

В целом поставки смартфонов в Китай за этот период выросли более чем на 13%, следует из расчетов Bloomberg. При этом поставки иностранных брендов, среди которых Apple составляет подавляющее большинство, росли почти в четыре раза быстрее. По последним данным Китайской академии информационно-коммуникационных технологий, на долю иностранных смартфонов пришлось чуть более 5 млн устройств. 

Поставки iPhone в КНР начали восстанавливаться примерно в марте, а в апреле подскочили более чем на 50%, отмечает агентство. Отчасти это объясняется тем, что Apple и ее китайские ретейлеры снижают цены с начала 2024 года. До этого, как пишет Bloomberg, Apple пережила падение продаж, уступив долю рынка компании Huawei. 

 

В апреле агентство со ссылкой на данные Counterpoint Research сообщало, что продажи iPhone в Китае в первом квартале упали на 19% и показали худший результат за квартал с ковидного 2020 года. Тогда Bloomberg писал, что Apple опустилась на китайском рынке на третье место, ее опередили марки Vivo и Honor. При этом в первом квартале 2023 года американская компания лидировала с 19,7% продаж. 

Кроме того, в апреле Reuters со ссылкой на данные исследовательской компании IDC писал, что Apple уступила южнокорейской Samsung лидерство в мировых продажах смартфонов. В первые три месяца 2024 года доля южнокорейской компании на мировом рынке достигла 20,8%. На долю Apple пришлось 17,3% мировых продаж смартфонов. На третьей строчке расположилась китайская Xiaomi с долей рынка 14,1%. Всего продажи смартфонов в мире выросли за январь — март на 7,8%, до 289,4 млн устройств. 

 

По итогам торгов 13 июня Apple обогнала по капитализации Microsoft и стала самой дорогой публичной компанией в мире. Акции Apple к закрытию торгов выросли на 0,55%, до $214,24, капитализация компании составила $3,285 трлн. Акции Microsoft выросли на 0,12%, до $441,58, капитализация — $3,282 трлн. Это первый раз с января 2024 года, когда Apple обогнала Microsoft по рыночной стоимости, отмечал тогда Bloomberg.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+