К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Пользователи в Германии сообщили о крупных сбоях в работе связи и интернета


Пользователи в Германии сообщили о крупных сбоях в работе связи и интернета. Жалобы поступали на работу 1&1, Telekom, мобильных операторов О2, Vodafone и онлайн-банкинга Postbank, Deutsche Bank и Sparkasse. По информации портала Netzwelt, в основном сбои фиксировались в крупных городах: в Берлине, Мюнхене, Гамбурге, Лейпциге и Франкфурте-на-Майне. В Telekom, где число жалоб достигло почти 26 000, объяснили сбой технической проблемой, других подробностей там не предоставили

Жители Германии столкнулись с массовым сбоем в работе мобильной связи и и интернета, передает Bild. По информации издания, тысячи приложений и онлайн-банкингов утром 21 мая выдавали сообщения об ошибках. Среди пострадавших компаний — хостинг-провайдер 1&1, телекоммуникационная компания Telekom, мобильный оператор О2 и банковское подразделение Postbank, пишет Bild.

Согласно информации на сайте allestörungen.de, отслеживающем неполадки в работе сайтов и мобильных операторов и приложений, пользователи также жаловались на сбои в работе мобильных операторов Vodafone и Aldi Talk, онлайн-банкинга Sparkasse и Deutsche Bank. 

По данным сервиса Netzwelt, который также фиксирует сбои, в основном о них сообщали в крупных городах, том числе в Берлине, Мюнхене, Гамбурге, Лейпциге и Франкфурте-на-Майне. Согласно сервису Netzwelt, число сообщений о сбоях в работе Telekom достигло пиковых 26 000 около 12:00 по местному времени (13:00 мск). Чаще всего пользователи сообщали о проблемах с телефонной связью (33%), подключением к Magenta SmartHome (28%) и подключением к интернету (17%). Сообщения о первых сбоях начали поступать в 05:00 (06:00 мск). 

 

В заявлении Telekom, которое компания направила в Netzwelt, сказано, что пользователи действительно могут столкнуться с различными трудностями, в том числе со входом в систему MagentaTV, пополнением баланса по предоплате и регистрацией IP-телефонии, но компания уже ведет работы по исправлению нарушений.

В Telekom добавили, что сбой вызван технической проблемой. По словам представителя телекоммуникационной Telefónica, которой принадлежит O2, причиной стал сбой в работе компании. «Из-за сбоя в работе нашего поставщика предварительных технических услуг Deutsche Telekom, инфраструктуру которого мы частично используем для наших стационарных продуктов, в настоящее время также могут возникнуть ограничения для части клиентов», — сказано в сообщении. Представитель компании подчеркнул, что сбой не повлияет на услуги мобильной сети О2.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+