Пользователи в Германии сообщили о крупных сбоях в работе связи и интернета
Пользователи в Германии сообщили о крупных сбоях в работе связи и интернета. Жалобы поступали на работу 1&1, Telekom, мобильных операторов О2, Vodafone и онлайн-банкинга Postbank, Deutsche Bank и Sparkasse. По информации портала Netzwelt, в основном сбои фиксировались в крупных городах: в Берлине, Мюнхене, Гамбурге, Лейпциге и Франкфурте-на-Майне. В Telekom, где число жалоб достигло почти 26 000, объяснили сбой технической проблемой, других подробностей там не предоставили
Жители Германии столкнулись с массовым сбоем в работе мобильной связи и и интернета, передает Bild. По информации издания, тысячи приложений и онлайн-банкингов утром 21 мая выдавали сообщения об ошибках. Среди пострадавших компаний — хостинг-провайдер 1&1, телекоммуникационная компания Telekom, мобильный оператор О2 и банковское подразделение Postbank, пишет Bild.
Согласно информации на сайте allestörungen.de, отслеживающем неполадки в работе сайтов и мобильных операторов и приложений, пользователи также жаловались на сбои в работе мобильных операторов Vodafone и Aldi Talk, онлайн-банкинга Sparkasse и Deutsche Bank.
По данным сервиса Netzwelt, который также фиксирует сбои, в основном о них сообщали в крупных городах, том числе в Берлине, Мюнхене, Гамбурге, Лейпциге и Франкфурте-на-Майне. Согласно сервису Netzwelt, число сообщений о сбоях в работе Telekom достигло пиковых 26 000 около 12:00 по местному времени (13:00 мск). Чаще всего пользователи сообщали о проблемах с телефонной связью (33%), подключением к Magenta SmartHome (28%) и подключением к интернету (17%). Сообщения о первых сбоях начали поступать в 05:00 (06:00 мск).
В заявлении Telekom, которое компания направила в Netzwelt, сказано, что пользователи действительно могут столкнуться с различными трудностями, в том числе со входом в систему MagentaTV, пополнением баланса по предоплате и регистрацией IP-телефонии, но компания уже ведет работы по исправлению нарушений.
В Telekom добавили, что сбой вызван технической проблемой. По словам представителя телекоммуникационной Telefónica, которой принадлежит O2, причиной стал сбой в работе компании. «Из-за сбоя в работе нашего поставщика предварительных технических услуг Deutsche Telekom, инфраструктуру которого мы частично используем для наших стационарных продуктов, в настоящее время также могут возникнуть ограничения для части клиентов», — сказано в сообщении. Представитель компании подчеркнул, что сбой не повлияет на услуги мобильной сети О2.