К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Продажи iPhone в Китае выросли после снижения цен в марте


В Китае продажи смартфонов иностранных брендов, большинство из которых — iPhone, в марте выросли на 12%, сообщили эксперты Китайской академии информационно-коммуникационных технологий. Показатель увеличился после того, как Apple и ее розничные продавцы снизили цены. Несмотря на это, в первом квартале 2024 года продажи iPhone в Китае упали на 19%, что стало худшим показателем с 2020 года, отмечают аналитики. Reuters пишет, что это связано с запуском нового смартфона Huawei в августе 2023-го

В Китае продажи смартфонов под иностранными брендами, подавляющее большинство из которых — устройства Apple, в марте 2024-го выросли на 12% — до 3,75 млн единиц по сравнению с 3,35 млн в том же месяце годом ранее, следует из данных экспертов Китайской академии информационно-коммуникационных технологий (CAICT), которые приводит Reuters. Агентство отмечает, что всплеск продаж произошел после того, как Apple и ее розничные продавцы снизили цены на iPhone.  

Снижение цен стимулировало спрос и способствовало росту компании на китайском рынке, пишет Reuters. При этом, согласно расчетам агентства, основанным на данных CAICT, в январе и феврале продажи Apple упали на 37% по сравнению с предыдущим годом, что значительно отличается от показателей в марте.

Bloomberg отмечает, что официальные данные о росте продаж iPhone в Китае появились после того, как на прошлой неделе исполнительный директор Apple Тим Кук, отвечая на вопрос аналитиков о показателях компании в марте, сказал, что продажи iPhone в Китае увеличились. Тогда топ-менеджер не уточнил детали. 

 

В целом в первом квартале 2024 года продажи iPhone в Китае упали на 19%, что стало худшим показателем с 2020 года, следует из данных исследовательской компании Counterpoint, которые также приводит Reuters. Агентство отмечает, что это связано с запуском нового смартфона Huawei в августе 2023-го. 

Из данных Counterpoint следует, что продажи iPhone в Китае в первые шесть недель 2024 года упали на 24%. За тот же период продажи смартфонов Huawei выросли на 64% в годовом выражении. Как показало исследование, доля Apple на китайском рынке смартфонов в этот период упала до 15,7%, компания опустилась на четвертое место по популярности среди китайских пользователей. Годом ранее она была на втором месте с долей 19%. В свою очередь Huawei тогда поднялась на второе место, доля рынка производителя на рынке смартфонов Китая за год выросла с 9,4% до 16,5%. Китайский рынок смартфонов сократился на 7%.

 

Apple «столкнулась с жесткой конкуренцией» со стороны Huawei, «в то время как в середине рынка ее потеснили агрессивные ценовые предложения от OPPO, Vivo и Xiaomi», заявил в начале марта старший аналитик Counterpoint Менгменг Чжан.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+