К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Регулятор в США начал расследование после отзыва Tesla 2 млн электрокаров


Американский автомобильный регулятор NHTSA начал расследование после отзыва Tesla более 2 млн автомобилей для обновления ПО автопилота в прошлом декабре. NHTSA заявило, что выявило проблемы уже после обновления ПО и Tesla не устранила дефект, «который представляет необоснованный риск для безопасности»

Американский автомобильный регулятор NHTSA начал расследование после отзыва Tesla более 2 млн автомобилей для установки нового ПО автопилота, о котором было объявлено в прошлом декабре, пишет Reuters.

Национальное управление безопасности движения на трассах США (NHTSA) заявило, что начинает расследование, так как выявило проблемы уже после того, как на транспортных средствах после отзыва было установлено обновленное ПО. NHTSA считает, что Tesla в обновлении не устранила дефект, «который представляет необоснованный риск для безопасности».

Новое расследование касается моделей Tesla Y, X, S, 3 и Cybertruck в США, оснащенных автопилотом, которые были выпущены с 2012 по 2024 модельные годы, отмечает NHTSA.

 

NHTSA также выразило беспокойство из-за названия ПО Tesla для автономного вождения — Full Self-Driving (FSD), — которое «может заставить водителей поверить в то, что у автопилота более широкие возможности, чем на самом деле, и побудить водителей чрезмерно полагаться на него». Tesla не ответила на запрос агентства.

В декабре Tesla объявила о крупнейшем в своей истории отзыве, касающемся 2,03 млн автомобилей в США (то есть почти всех электрокаров компании на дорогах в стране). В компании заявили, что должны обновить систему безопасности автопилота, так как она «может быть недостаточной для предотвращения неправильного использования водителем» и увеличить риск аварии.

 

В феврале некоммерческая организация Consumer Reports заявила, что испытания после обновления показали, что они не решают должным образом многие проблемы безопасности. Отзыв «исправил мелкие неудобства, а не решил реальные проблемы», отмечала организация.

Новое расследование регулятора началось после того, как он завершил другое, длившееся почти три года, расследование в отношении автопилота. В ходе него агентство выявило «критические пробелы в безопасности», отмечает Reuters.

Акции Tesla на бирже Nasdaq 26 апреля в 18:35 мск растут на 0,7% и торгуются по $171,37 за штуку.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+