К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Ассоциация пользователей соцсетей предложила заблокировать TikTok в России


Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей предложила Роскомнадзору заблокировать TikTok в России. По мнению организации, это позволит российским аналогам платформы, включая «VK Видео» и «Дзен», нарастить аудиторию на 30 млн человек. РКН принял обращение и рассмотрит его до 8 мая

Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) предложила Роскомнадзору заблокировать в России соцсеть TikTok. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на письмо. По данным агентства, регулятор принял обращение и рассмотрит его до 8 мая.

«Блокировка позволит российским соцсетям коротких видео, таким как «VK Видео», Yappy, «Дзен» и другим, нарастить свою аудиторию на 30 млн человек, а профессиональное сообщество получит больше подписчиков на отечественных площадках, а значит, больше возможностей для заработка», — заявили в АППСИМ.

Там отметили, что TikTok продолжает функционировать в России, но пользователям доступны лишь видеоролики двухлетней давности, а российские блогеры лишены доходов от просмотров. «Фактически, все, что делает данная площадка в России на сегодняшний день, это оттягивает пользователей от отечественных платформ, которые пришли на смену TikTok», — говорится в обращении.

 

Проведенный ассоциацией опрос показал, что среди пользователей сервисов коротких виде в России, 70% продолжают пользоваться TikTok. Часть из них пользуются приложением по привычке, некоторые просто не придают значения давности роликов. 

АППСИМ попросила РКН проверить TikTok на предмет локализации данных российских пользователей и исполнения закона о рекомендательных алгоритмах. Последний действует с 1 октября 2023 года и предусматривает блокировку ресурса, использующего рекомендательные алгоритмы, в случае распространения с его помощью незаконной информации. 

 

TikTok ограничила функционал в России в марте 2022 года после введения уголовной ответственности за распространение фейков о российской армии. С тех пор местные пользователи не могут вести прямые эфиры, размещать и просматривать новый контент. 

В конце января 2024 года агентства, работающие с блогерами, рассказали Forbes, что некоторые пользователи TikTok в России получили доступ к публикации и просмотру нового контента. В частности, основатель продюсерского центра «ПЦ» Рустем Богданов поделился статистикой, согласно которой летом 2023 года контент в его профиле в TikTok не смотрели российские пользователи, но уже в ноябре в структуре трафика появилась Россия, а с января около 12% его аудитории приходилось на российский рынок. 

Представитель TikTok сообщил Forbes, что «в работе сервиса в России не было изменений с марта 2022 года». Позднее глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что возобновление работы TikTok в России пока не обсуждается.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+