К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Spotify объявил об увольнениях сотрудников в третий раз с начала года


Spotify уволит 17% сотрудников для сокращения расходов компании, сообщил гендиректор стриминга Дэниель Эк. Всего, по данным Bloomberg, под увольнение попадут около 1500 человек. Это уже третье сокращение с начала года. Ранее Spotify отчитался о чистой прибыли в €65 млн

Стриминговый сервис Spotify объявил о решении сократить количество рабочих мест на 17%. Об этом говорится в заявлении от имени гендиректора компании Дэниеля Эка. По данным Bloomberg, речь идет о примерно 1500 сотрудниках. Попавшие под сокращение получат уведомления об этом 4 декабря и встретятся с отделом кадров 5 декабря. 

«Чтобы привести Spotify в соответствие с нашими будущими целями и гарантировать, что мы готовы к предстоящим задачам, я принял трудное решение сократить численность персонала на 17% по всей компании. Я осознаю, что это повлияет на ряд людей, которые внесли ценный вклад. Откровенно говоря, от нас уйдет много умных, талантливых и трудолюбивых людей», — отметил Эк. Он добавил, что, хотя сокращения могут показаться удивительными на фоне положительной динамики в отчете Spotify, усилий, предпринятых для сокращения расходов, недостаточно, чтобы компания стала ведущей в своей сфере в мире.

Bloomberg пишет, что Spotify в течение долгого времени несет расходы из-за условий лицензионных соглашений с правообладателями музыки. Помимо этого, компания уже потратила несколько миллиардов долларов на подкастинг ради диверсификации бизнес-модели, но вместе с тем Spotify значительно сократил инвестиции в оригинальные аудиосериалы. 

 

Это уже третье сокращение в компании с начала года. В январе было уволено 6% сотрудников, в июне — еще 2%. Более компактная структура компании позволит «более стратегически подходить к реинвестированию прибыли в бизнес», считает Эк. 

Акции Spotify на Нью-Йоркской фондовой бирже на премаркете росли на 2,5%, отмечает Bloomberg. На 14:21 мск они замедлили рост и прибавляли в стоимости 1,28%, до $183.

 

Spotify в конце октября опубликовала отчет по итогам III квартала. Согласно ему, все показатели оказались выше прогнозов, компания вернулась к прибыльности. В частности, число активных пользователей выросло до 574 млн человек, что на 2 млн выше прогнозов, прирост числа подписчиков составил 16% в годовом выражении (до 226 млн человек). Выручка в годовом выражении выросла на 11%, до €3,4 млрд против €3,177 млрд по итогам II квартала. Операционный доход по итогам квартала составил €32 млн против против убытка в €247 млн во II квартале. Также выросли показатели и по чистой прибыли: в период с июля по сентябрь она составила €65 млн (с марта по июнь чистый убыток составлял €302 млн), это первая квартальная прибыль в этом году.

Ранее Spotify объявила об изменении стоимости своих премиум-подписок в ряде стран. Сервис повысил цены на $1-2 более чем в 50 странах мира. В частности, в США ежемесячная плата за премиум-подписку на одного пользователя с 24 июля составляет $10,99, на двоих — $14,99, на семью — $16,99. Студенческая подписка подорожала до $5,99.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+