В работе мобильных приложений «Сбера» и брокера «СберИнвестиции» в пятницу днем произошел сбой. Чаще всего на сбой жаловались пользователи из Москвы, следует из данных Downradar. В пресс-службе Сбербанка Forbes заявили, что затруднения устранены, все сервисы работают в штатном режиме
В работе мобильных приложений Сбербанка и брокера «СберИнвестиции» в пятницу днем произошел сбой, на него обратило внимание Frank Media.
При попытке зайти в приложение Сбербанка пользователи видят экран с приветствием, после чего появляется сообщение о «неполадках с интернетом» и зайти в личный кабинет не получается, пишет издание. Те, кто открыл приложение «СберИнвестиций», видят надпись: «Не получилось войти. Пожалуйста, попробуйте еще раз».
Downradar также зафиксировал 27 октября сбой на сайте Сбербанка, чаще всего на него жаловались пользователи из Москвы — от них поступило более 1800 отчетов об ошибке. Также о сбое сообщали в Петербурге (95 отчетов), Челябинске (35) и других городах России.
В пресс-службе Сбербанка Forbes заявили, что затруднения устранены, все сервисы работают в штатном режиме. Вместе с тем заведующая одной из региональных аптечных сетей, в которой установлены платежные терминалы Сбербанка, сообщила Forbes, что они по-прежнему не работают, а в службе поддержки заявили о восстановлении их работы не раньше 18:00 (мск).