К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Акции Netflix выросли на 12% после отчета о росте числа подписчиков на 8,76 млн

Фото Zuma / Tass
Фото Zuma / Tass
Акции Netflix выросли в цене более чем на 12% после закрытия торгов 18 октября. Компания сообщила об увеличении числа подписчиков на фоне борьбы стримингового сервиса с обменом паролями и интереса пользователей к тарифному плану с новым уровнем поддержки рекламы. За квартал она прибавила 8,76 млн подписчиков

Акции стримингового гиганта Netflix выросли в цене на постмаркете 18 октября более чем на 12%. Компания по итогам третьего квартала отчиталась об увеличении числа подписчиков, вызванном усилиями по пресечению обмена паролями и интересом к тарифному плану с новым уровнем поддержки рекламы, передает CNBC. 

За отчетный квартал Netflix увеличила число подписчиков по всему миру на  8,76 млн. Это значительно выше ожиданий Уолл-стрит в 5,49 млн новых подписчиков (по оценкам, собранным Street Account). Это самый большой квартальный прирост для компании со второго квартала пандемийного 2020 года — тогда число подписчиков выросло за отчетный период на 10,1 млн: ограничения из-за COVID-19 заставляли людей оставаться дома.

Распределенная прибыль компании составила $3,73 на акцию, это выше ожиданий аналитиков Уолл-стрит — $3,49, по данным LSEG, ранее известной как Refinitiv. Компания отчиталась о выручке, равной ожиданиям Уолл-стрит, — $8,54 млрд. Общее количество подписчиков составило 247,15 млн против прогноза Уолл-стрит в 243,88 млн, по данным Street Account. Netflix сообщила, что количество подписчиков на тарифные планы с поддержкой рекламы выросло почти на 70% по сравнению с предыдущим кварталом. Она не раскрыла, какой процент ее базы подписан на этот уровень.

 

Компания заявила, что сохранит цены для тарифа с поддержкой рекламы в США на уровне $6,99 в месяц, в то время как цены на базовые и премиальные услуги вырастут. Базовый план Netflix теперь будет стоить $11,99 (ранее — $9,99), а премиальный тариф — $22,99 в месяц ($19,99). Стандартный тарифный план Netflix останется на уровне $15,49 в месяц. Рост цен происходит по мере того, как компания стремится повысить свою прибыльность и справиться с более высокими производственными издержками, передает CNBC. 

«Последние шесть месяцев были сложными для нашей индустрии, учитывая совместные забастовки сценаристов и актеров в США», — говорится в отчете Netflix о доходах. «Мы стремимся решить оставшиеся проблемы как можно быстрее, чтобы каждый мог вернуться к работе над фильмами и телешоу, которые понравятся зрителям», — отмечается в нем. Компания ожидает, что ее выручка вырастет на 11% в четвертом квартале, до $8,69 млрд (ниже ожиданий Уолл-стрит в $8,77 млрд). Netflix считает, что количество подписчиков останется таким же, как в третьем квартале. Она предупредила, что укрепление доллара США в последние месяцы приведет к снижению выручки в четвертом квартале примерно на $200 млн.

 

Сервис ожидает, что его операционная маржа за весь 2023 год составит около 20% (верхняя граница предыдущего прогнозного диапазона 18-20%), а за весь 2024 год должна составить 22-23%. Компания сообщила инвесторам, что в 2024 году внесет «существенные изменения» в традиционную модель вознаграждения руководителей. Компенсация по-прежнему будет зависеть от результатов деятельности высшего руководства. Соучредители сервиса — гендиректор Тед Сарандос и бывший со-гендиректор Рид Хастингс — заработали в 2022 году более $50 млн каждый.

Хастингс вложил большую часть своего заработка в опционы на акции, в то время как Сарандос предпочел базовую зарплату в $20 млн, а остальное инвестировал в акции. После того, как Грег Питерс был назначен со-генеральным директором, а Хастингс ушел в отставку, компания установила предельную зарплату для руководителей в размере $3 млн. Руководители по-прежнему имеют право на ежегодный целевой бонус и дополнительные вознаграждения за акции.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+