К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Дочка» МТС купила билетный агрегатор Ticketscloud


«Дочка» МТС купила сервис Ticketscloud. Это крупнейшая сделка на рынке билетных агрегаторов после продажи Ticketland и Ponominalu, сообщил оператор. Он рассчитывает, что сделка позволит ему занять больше 30% билетного рынка к концу года

«Дочка» МТС, занимающаяся в том числе продажей билетов на массовые мероприятия, приобрела 85% билетного агрегатора Ticketscloud, говорится в сообщении оператора. Сумма и другие условия сделки там не уточняются.

Покупка позволит укрепить позиции МТС на рынке продаж билетов, увеличить долю рынка и продавать более 11 млн билетов на мероприятия в год, утверждает оператор. Вместе компании рассчитывают занять более 30% билетного рынка к концу текущего года. После сделки Ticketscloud будет работать в качестве отдельного направления, подключая организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагая им маркетинговые возможности экосистемы, отмечается в пресс-релизе. Компании будут совместно развивать цифровые и мобильные продукты для концертных и театральных организаторов и выходить на новые рынки.

Оставшиеся 15% Ticketscloud будут у основателей сервиса Егора Егерева и Катерины Кирилловой, пишет РБК. По информации ЕГРЮЛ, сейчас 15% ООО «Тикетсклауд» принадлежит Егереву и еще 85% — Ticketscloud Ltd, зарегистрированному на Британских Виргинских островах. Долю этого юрлица и купила «МТС Энтертейнмент», отмечает РБК.

 

После покупки в 2018 году операторов Ticketland и Ponominalu, за которые МТС совокупно заплатила 3,6 млрд рублей, это стало крупнейшей сделкой на рынке билетных агрегаторов, сказал РБК глава «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. По его словам,  при выполнении согласованных бизнес-показателей стоимость выкупа компании, который предусмотрен в течение двух лет, составит до 900 млн рублей.

По данным СПАРК, выручка ООО «Тикетсклауд» выросла за год почти на 90% и в 2022 году достигла 211,89 млн рублей, а чистая прибыль составила 79,59 млн рублей, притом что в 2021-м был зафиксирован убыток в 8,05 млн рублей.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+