«Дочка» МТС купила сервис Ticketscloud. Это крупнейшая сделка на рынке билетных агрегаторов после продажи Ticketland и Ponominalu, сообщил оператор. Он рассчитывает, что сделка позволит ему занять больше 30% билетного рынка к концу года
«Дочка» МТС, занимающаяся в том числе продажей билетов на массовые мероприятия, приобрела 85% билетного агрегатора Ticketscloud, говорится в сообщении оператора. Сумма и другие условия сделки там не уточняются.
Покупка позволит укрепить позиции МТС на рынке продаж билетов, увеличить долю рынка и продавать более 11 млн билетов на мероприятия в год, утверждает оператор. Вместе компании рассчитывают занять более 30% билетного рынка к концу текущего года. После сделки Ticketscloud будет работать в качестве отдельного направления, подключая организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагая им маркетинговые возможности экосистемы, отмечается в пресс-релизе. Компании будут совместно развивать цифровые и мобильные продукты для концертных и театральных организаторов и выходить на новые рынки.
Оставшиеся 15% Ticketscloud будут у основателей сервиса Егора Егерева и Катерины Кирилловой, пишет РБК. По информации ЕГРЮЛ, сейчас 15% ООО «Тикетсклауд» принадлежит Егереву и еще 85% — Ticketscloud Ltd, зарегистрированному на Британских Виргинских островах. Долю этого юрлица и купила «МТС Энтертейнмент», отмечает РБК.
После покупки в 2018 году операторов Ticketland и Ponominalu, за которые МТС совокупно заплатила 3,6 млрд рублей, это стало крупнейшей сделкой на рынке билетных агрегаторов, сказал РБК глава «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. По его словам, при выполнении согласованных бизнес-показателей стоимость выкупа компании, который предусмотрен в течение двух лет, составит до 900 млн рублей.
По данным СПАРК, выручка ООО «Тикетсклауд» выросла за год почти на 90% и в 2022 году достигла 211,89 млн рублей, а чистая прибыль составила 79,59 млн рублей, притом что в 2021-м был зафиксирован убыток в 8,05 млн рублей.