К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Bloomberg и FT узнали о давлении Amazon на сотрудников в попытках вернуть их в офис


Amazon разослал некоторым сотрудникам в США письмо, в котором упрекнул их в том, что они не появляются в офисе три раза в неделю, пишут Bloomberg и FT. Издания отмечают, что Amazon и другие компании усилили давление на работников, пытаясь вернуть их с удаленки. Однако работодатели забывают, что за таланты всегда идет борьба и у сотрудников есть много возможностей, говорят эксперты

Amazon борется с сотрудниками в США, которые игнорируют требования вернуться в офис, пишет Bloomberg. Компания стала применять более агрессивный подход, чтобы вернуть работников с удаленки, отмечает Financial Times.

По данным изданий, некоторые американские сотрудники корпорации получили электронное письмо, в котором говорилось, что они не соответствуют ожиданиям компании, которая требует от сотрудников находиться в офисе по крайней мере три дня в неделю. Некоторые из сотрудников считают, что получили такое письмо по ошибке, пишет FT. Amazon в примечании к письму признал, что мог ошибиться, но предпринял «несколько шагов», чтобы информация «дошла до нужных получателей, отмечает газета. Amazon отказался от комментариев, указывает FT.

Кроме Amazon, на тех сотрудников, которые предпочитают удаленную работу офису, давят и другие компании, пишет Bloomberg. Гендиректор International Business Machines (IMB) Арвинд Кришна ранее заявил, что для удаленных сотрудников будет труднее продвинуться по службе. Zoom Video Communications потребовал от работников, живущих недалеко от офиса, проводить в нем два дня в неделю. Ряд компаний, например, сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill и инвестиционная компания BlackRock, ужесточили требования к сотрудникам по количеству времени на рабочем месте, отмечает Bloomberg.

 

Такая практика со стороны Amazon и других компаний показывает, что бизнес-лидеры ужесточают отношение после того, как в течение трех лет удовлетворяли желание сотрудников работать по гибкому графику, пишет FT. Управляющий директор Deloitte Нед Шемлак пояснил, что компании долгое время «пробовали применить пряник», но это не сработало, и теперь наблюдается «сдвиг в сторону мышления кнута». Тем не менее работодатели забывают, что за таланты всегда идет борьба и у сотрудников гораздо больше возможностей, чем было, добавил Шемлак.

В июле Bloomberg писал, что Amazon потребует от некоторых удаленных сотрудников переехать, чтобы они могли лично приходить в офис три раза в неделю. Во внутреннем письме компания заявила, что работа в таком режиме «дает нам больше энергии, помогает сотворчеству и появлению новых связей». Подобное требование Amazon установил в мае: из-за этого рядом с офисом компании в Сиэтле проходили пикеты.

 

Акции Amazon на 17:46 мск 11 августа прибавляли 0,22% и стоили $138,87.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+