Сервис «Яндекс Лавка» начал процесс ребрендинга и обновления, сообщила Forbes пресс-служба «Яндекса». «Это позволит «Яндекс Лавке» отстроиться от других ретейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя», — уверены в компании.
В ходе ребрендинга будет обновлен логотип, визуальный стиль и позиционирование. Идея о «доставке поводов влюбляться в жизнь» найдет отражение в логотипе — в нем появится символ сердца. И станет основой для рекламных кампаний, контента для соцсетей и приложения. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь».
В рамках начавшегося обновления сервис планирует увеличить долю уникального ассортимента до 50% за счет эксклюзивных контрактов с небольшими локальными поставщиками и расширения категории готовой еды как собственного производства, так и от ресторанов-поставщиков. Сейчас, уточнили Forbes в пресс-службе «Яндекса», доля уникального ассортимента «Яндекс Лавки» составляет 30%.
Также запланировано масштабирование сети «темных кухонь» на дарксторах, где готовится свежая еда, которую можно заказать вместе с продуктами. За год количество «темных кухонь» «Яндекс Лавки» в Москве выросло с 10 до 32, скоро они появятся и в Санкт-Петербурге.
«Яндекс Лавка» также пообещала обновить приложение, добавив него больше рекомендаций для покупателей и возможностей для персонализации покупок. Чтобы было легче найти все необходимое на сервисе, в приложении будет использоваться искусственный интеллект и машинное обучение.
В середине мая «Яндекс» объявил о ребрендинге Delivery Club и смене его названия на «Маркет деливери». Кроме еды из ресторанов, сервис начнет доставлять также электронику и товары для дома.
Акции «Яндекса» на Московской бирже по состоянию на 10:15 мск 1 июня росли в цене на 0,28%, до 2330,6 рубля за бумагу.