«Яндекс» объявил о смене названия и ребрендинге Delivery Club
«Яндекс» объявил о ребрендинге Delivery Club и смене его названия на «Маркет деливери». Кроме еды из ресторанов, сервис начнет доставлять также электронику и товары для дома
Сервис доставки еды Delivery Club сменит название на «Маркет деливери» и расширит линейку доставляемых товаров, сообщил ТАСС представитель пресс-службы «Яндекса», которому принадлежит компания. «Яндекс» увеличит инвестиции в развитие Delivery Club и проведет ребрендинг сервиса, который получит новое название «Маркет деливери», сказал он.
В пресс-службе уточнили, что «Маркет деливери» будет специализироваться на привычной доставке готовой еды из ресторанов и товаров повседневного спроса, к которым будут добавлены в том числе электроника и товары для дома.
А сервис «Яндекс Еда» продолжит доставлять из магазинов гастрономию и все, связанное с планированием рациона, и будет развивать сервис оплаты счета по QR-коду «Чек» и сервис корпоративного питания «Ланч Карта».
В развитие сервиса доставки еды из ресторанов Delivery Club вкладывались разные венчурные фонды, с 2014 года 100% акций сервиса принадлежали немецкой Foodpanda, в 2016 году Mail.Ru Group приобрела Delivery Club за $100 млн. В декабре 2019 года сервис вошел в совместное предприятие «О2О Холдинг», созданное Сбербанком и Mail.ru Group. В 2022 году Delivery Club попал в рейтинг Forbes 30 самых дорогих компаний Рунета с выручкой $0,315 млрд.
В августе 2022 года VK объявила о выходе из СП со «Сбером», получив 100% сервиса Delivery Club. Месяц спустя была закрыта сделка, в рамках которой VK (бывшая Mail.ru Group) передала «Яндексу» 100% Delivery Club, который был основным конкурентом собственного сервиса «Яндекса» — «Яндекс Еды». VK же стала владельцем сервисов «Дзен» и «Новости», которые принадлежали «Яндексу».
Акции «Яндекса» на Московской бирже посостоянию на 12:00 мск 16 мая дешевели на 0,39% — до 2041,6 рубля за бумагу.