К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Кинотеатры остановили «серый» показ зарубежных блокбастеров к премьере фильма «Вызов»


Кинотеатры, которые показывали не вышедшие в России зарубежные блокбастеры с «предсеансовым обслуживанием», решили перестать их демонстрировать с 20 апреля, когда выходит российский фильм «Вызов». В расписании сетей «Киномакс», «Мираж», «Алмаз», «Монитор», «Люмен» и других на 19 апреля еще можно найти зарубежные картины, однако начиная с четверга их сеансов нет. На продвижение «Вызова» выделили больше денег, чем на промо «Чебурашки», а рекламировали новую картину в том числе через «Госуслуги»

Некоторые сети кинотеатров, которые показывали не вышедшие в России зарубежные блокбастеры по «серой» схеме с «предсеансовым обслуживанием», решили прекратить их демонстрировать с 20 апреля, когда выходит российский фильм «Вызов». На это обратил внимание «Бюллетень кинопрокатчика».

Например, в расписании сети «Мираж» на вечер 19 апреля еще можно найти несколько сеансов картин «Братья Супер Марио в кино» (дистрибьютор — Universal Pictures) и «Подземелья и драконы: честь среди воров» (Paramount Pictures). Однако начиная с 20 апреля их в расписании нет.

Фильмы «Братья Супер Марио в кино», а также «Шазам! Ярость богов» (Warner Bros.) и «Аватар: Путь воды» (20th Century Studios), которые официально не выходили в России, с 20 апреля исчезли из репертуара и другой сети — «Киномакс».

 

С четверга эти и другие зарубежные картины с «предсеансовым обслуживанием» перестали показывать сети кинотеатров «Алмаз», «Монитор», «Люмен», «Пять звезд», «Иллюзион» и «Империя грез», перечисляет издание.

«Вызов» — фильм Клима Шипенко с Милошем Биковичем и Юлией Пересильд в главных ролях, съемки которого частично проходили на МКС (туда в 2021 году отправились Пересильд и Шипенко). Производством фильма занимались «Первый канал», студия Yellow, Black and White и «Роскосмос». Дистрибьютор — «Централ Партнершип».

 

Бюджет на продвижение фильма «Вызов» составил около 91 млн рублей, оценил в беседе с «Коммерсантом» президент Mediaplus Group Russia Олег Волкош. Это больше, чем промобюджет фильма «Чебурашка» (на его рекламу ушло 82 млн рублей). «Вызов» рекламируют не только в СМИ, но и на «Госуслугах», через которые отправили рассылку с приглашением посмотреть картину.

Прошлой весной Universal Pictures, Walt Disney, Warner Bros., Paramount и Sony остановили релиз своих фильмов в России из-за начала «военной спецоперации»* России на Украине.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+