Кинотеатры остановили «серый» показ зарубежных блокбастеров к премьере фильма «Вызов»
Кинотеатры, которые показывали не вышедшие в России зарубежные блокбастеры с «предсеансовым обслуживанием», решили перестать их демонстрировать с 20 апреля, когда выходит российский фильм «Вызов». В расписании сетей «Киномакс», «Мираж», «Алмаз», «Монитор», «Люмен» и других на 19 апреля еще можно найти зарубежные картины, однако начиная с четверга их сеансов нет. На продвижение «Вызова» выделили больше денег, чем на промо «Чебурашки», а рекламировали новую картину в том числе через «Госуслуги»
Некоторые сети кинотеатров, которые показывали не вышедшие в России зарубежные блокбастеры по «серой» схеме с «предсеансовым обслуживанием», решили прекратить их демонстрировать с 20 апреля, когда выходит российский фильм «Вызов». На это обратил внимание «Бюллетень кинопрокатчика».
Например, в расписании сети «Мираж» на вечер 19 апреля еще можно найти несколько сеансов картин «Братья Супер Марио в кино» (дистрибьютор — Universal Pictures) и «Подземелья и драконы: честь среди воров» (Paramount Pictures). Однако начиная с 20 апреля их в расписании нет.
Фильмы «Братья Супер Марио в кино», а также «Шазам! Ярость богов» (Warner Bros.) и «Аватар: Путь воды» (20th Century Studios), которые официально не выходили в России, с 20 апреля исчезли из репертуара и другой сети — «Киномакс».
С четверга эти и другие зарубежные картины с «предсеансовым обслуживанием» перестали показывать сети кинотеатров «Алмаз», «Монитор», «Люмен», «Пять звезд», «Иллюзион» и «Империя грез», перечисляет издание.
«Вызов» — фильм Клима Шипенко с Милошем Биковичем и Юлией Пересильд в главных ролях, съемки которого частично проходили на МКС (туда в 2021 году отправились Пересильд и Шипенко). Производством фильма занимались «Первый канал», студия Yellow, Black and White и «Роскосмос». Дистрибьютор — «Централ Партнершип».
Бюджет на продвижение фильма «Вызов» составил около 91 млн рублей, оценил в беседе с «Коммерсантом» президент Mediaplus Group Russia Олег Волкош. Это больше, чем промобюджет фильма «Чебурашка» (на его рекламу ушло 82 млн рублей). «Вызов» рекламируют не только в СМИ, но и на «Госуслугах», через которые отправили рассылку с приглашением посмотреть картину.
Прошлой весной Universal Pictures, Walt Disney, Warner Bros., Paramount и Sony остановили релиз своих фильмов в России из-за начала «военной спецоперации»* России на Украине.
*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.