К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В России резко выросла популярность мессенджера Snapchat


Мессенджер Snapchat внезапно поднялся сразу на 55 строк в списке 100 наиболее скачиваемых на платформе iOS в России и Белоруссии приложений и стал лидером рейтинга. Вскоре Snapchat опустился на второе место. РБК связывает всплеск популярности мессенджера с закрытием соцсети Zenly, которая порекомендовала пользователям переходить в Snapchat

В России зафиксировали всплеск популярности мессенджера Snapchat: приложение ненадолго возглавило топ-100 наиболее скачиваемых приложений на платформе Appstore в России и Белоруссии, сообщает РБК со ссылкой на данные аналитического сервиса data.ai.

Snapchat попал на первую строчку списка 4 декабря, а на следующий день опустился на вторую, уступив приложению «Деньги всем». В Белоруссии Snapchat весь упомянутый период находится на первом месте по скачиваниям на iOS.

По данным на 8 декабря, в обоих регионах Snapchat по-прежнему входит в топ-10 самых популярных приложений. До этого неожиданного взлета Snapchat долгое время не поднимался выше 80-го места. В Google Play, как убедился Forbes, Snapchat на момент публикации новости занимает 2-е место в списке «Связь», обогнав WhatsApp, но уступив Telegram.

 

РБК отмечает, что на рост популярности приложения могут влиять кардинальные изменения и обновления сервиса или добавление новых функций, но Snapchat таких изменений 4 и 5 декабря не проводил. Однако 4 декабря соцсеть Zenly, которая, как и Snapchat, принадлежит корпорации Snap Inc., объявила о закрытии через 57 дней. При этом пользователям посоветовали переходить в Snapchat.

Особенность Zenly — возможность добровольно обмениваться местоположением. Соцсеть позволяла отслеживать перемещения друзей в реальном времени по всему миру, переписываться и сообщать об уровне заряда мобильного устройства. Первая версия Zenly появилась во Франции в 2014 году, в Россию сервис пришел в 2016 году. С января по июль 2021-го количество российских пользователей выросло с 5,55 до 12,1 млн. Однако в сентябре 2022 года Zenly был закрыт. «Мы реструктурируем наш бизнес, чтобы уделять больше внимания трем нашим стратегическим приоритетам: росту сообщества, росту доходов и дополненной реальности», — указывал гендиректор материнской компании Snap Inc. Эван Шпигель.

 

Snapchat, созданный в 2011 году, приобрел популярность в начале 2010-х за счет светофильтров и AR-масок. Позже эти особенности ввели разработчики других приложений, таких как Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена) и TikTok.

Как отмечает РБК, «переезд» из Zenly в Snapchat многие пользователи встретили негативными оценками и отзывами в AppStore. Исполнительный директор «Мамба» Сергей Веутов пояснил изданию, что Zenly — приложение, популярное у молодой аудитории, которая больше открыта к общению, спонтанным знакомствам и встречам в онлайне, отсюда и популярность функции «поделиться геопозицией». Snapchat же изначально набрал популярность за счет механики исчезающих snap и большого выбора масок. «Карты там развиты не так хорошо, как в Zenly, поэтому понять гневные комментарии бывших пользователей можно, это действительно не замена», — пояснил Веутов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+