К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Twitter уволил большое количество своих подрядчиков без уведомления внутренних команд


Twitter уволил большое количество своих подрядчиков по контрактам без предварительного уведомления штатных сотрудников, которые работали с ними, выяснил CNBC. По оценкам Platformer, издания, которое первым сообщило о сокращениях, за выходные было уволено 4400 из 5500 подрядчиков. После приобретения Twitter Илоном Маском компания уволила около половины своих штатных сотрудников

Twitter уволил большое количество своих подрядчиков без предварительного уведомления штатных сотрудников, которые работали с ними, передает CNBC со ссылкой на внутреннюю переписку компании.  Онлайн-медиа Platformer ранее сообщило, что 4400 из 5500 подрядчиков Twitter попали под сокращение. 

Сотрудники Twitter рассказали CNBC, что у них не было уведомления о том, что их коллеги-подрядчики будут уволены и когда. Они также сообщили, что компания недавно уволила всю свою команду по внутренним коммуникациям, и горько шутили, что роль внутренних коммуникаторов теперь выполняют СМИ. В конце недели, по словам источников, подрядчики соцсети по контрактам обнаружили, что они потеряли доступ к Slack и другим рабочим системам взаимодействия в компании, а в дальнейшей работе им отказано. Телеканалу не удалось узнать общее число подрядчиков, часть которых находилась в Индии и других странах. С 28 октября компания уволила около половины своих сотрудников.

По состоянию на 30 июня 2013 года, незадолго до того, как Twitter стал публичным, в нем работало около 2000 сотрудников, согласно документам, поданным в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). К концу 2021 года компания сообщала, что штат ее сотрудников вырос примерно до 7500 человек, занятых полный рабочий день. Маск в своем первом обращении к сотрудникам Twitter заявил, что соцсети грозит банкротство, узнали Bloomberg и FT. После прихода миллиардера из компании уволились несколько топ-менеджеров, включая глав отделов информационной безопасности и комплаенса. Регуляторы заявили, что «с озабоченностью» следят за происходящим.

 

Маск призвал сотрудников готовиться к 80-часовой рабочей неделе, запрету на удаленную работу и меньшему количеству льгот в офисах, включая бесплатные обеды. «Если вы не хотите приходить, то увольняйтесь», — добавил владелец и глава соцсети. Его совету в тот же день последовал один из топ-менеджеров Twitter Йоэль Рот, который отвечал за борьбу с дезинформацией, дискриминационными высказываниями и спамом на платформе.

В его профиле значится: «Бывший руководитель отдела доверия и безопасности в Twitter». Робин Уилер, топ-менеджер компании по продажам рекламы, подала в отставку, но Маск убедил ее остаться. Ранее из компании ушли три других ключевых руководителя: директор по информационной безопасности Леа Кисснер, руководитель службы защиты информации Дэмиен Киран и глава отдела комплаенса Марианна Фогарти, писал Bloomberg. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+