К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

TikTok снизил прогноз по рекламным доходам на $2 млрд

Фото Costfoto / Future Publishing via Getty Images)
Фото Costfoto / Future Publishing via Getty Images)
TikTok сократил прогноз по выручке от рекламы на 2022 год примерно на $2 млрд. По словам источников Bloomberg и FT, руководство обвинило сотрудников соцсети в невыполнении плана продаж, тогда как сотрудники заявили о чрезмерных расходах на корпоративные мероприятия и несправедливые повышения зарплат

Соцсеть TikTok, принадлежащая китайской компании ByteDance, сократила прогноз по доходу от рекламы на 2022 год примерно на $2 млрд, сообщает Boomberg со ссылкой на осведомленные источники. Как отмечает издание,  это признак того, что экономический спад, который уже отразился на работе других крупных интернет-компаний от Google до Meta (признана экстремистской организацией в России и запрещена), затронул и китайский бизнес.

По данным собеседников агентства, главный исполнительный директор TikTok Шоу Цзы Чу на встрече в конце сентября сообщил сотрудникам, что приложение снизило прогноз по доходам от рекламы на 2022 год с $12 млрд до $10 млрд.

По словам источников, на встрече сотрудников обвинили в невыполнении плана продаж как по рекламе, так и в секторе e-commerce, это основные источники дохода платформы. В свою очередь, несколько нынешних и бывших сотрудников сообщили журналистам FT, что руководство TikTok израсходовало чрезмерно много средств в других областях, включая чрезмерное повышение зарплат сотрудникам на младших должностях и проведение роскошных корпоративных мероприятий.

 

Руководство TikTok эту информацию комментировать отказалось.

Снижение ожидаемых доходов TikTok отражает сокращение расходов на маркетинг по всему миру, так как и компании, и потребители готовятся к глобальному экономическому спаду, отмечает Bloomberg. 

 

Alphabet, Amazon, Meta и Microsoft сообщили о результатах, которые оказались существенно ниже прогнозов, и также сократили прогнозы доходов от рекламы на сотни миллионов или миллиарды долларов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+