К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Марвел-Дистрибуция» локализует производство ноутбуков в России


Один из крупнейших в России IT-дистрибьюторов представит ноутбуки для «массового покупателя» и намерен локализовать их производство в стране. Стоимость ноутбуков от «Марвел-Дистрибуции» составит от 40 000 до 60 000 рублей. Собственное производство нужно компании из-за риска вторичных санкций в отношении зарубежных партнеров

Компания «Ф-Плюс Мобайл», которая входит в группу одного из крупнейших российских IT-дистрибьюторов «Марвел-Дистрибуция», представит ноутбуки для «массового покупателя» под собственным брендом F+ Flaptop. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Марвел-Дистрибуции».

По его словам, в 2023 году компания намерена локализовать производство Flaptop в России и по итогам года занять 20% рынка ноутбуков. «Мы заинтересованы в активном расширении пула продуктов и собственных производственных мощностей для сборки законченных изделий, при этом параллельно продолжаем работать с отечественными подрядчиками», — заявили в «Марвел-Дистрибуции». Компания с 2021 года в сотрудничестве с GS Group выпускает планшеты и смартфоны для госсектора.

Ранее, в октябре, российский «Аквариус» сообщил о производстве ноутбуков-трансформеров на новом заводе в Твери. До конца года производитель намерен выпустить не менее 20 000 девайсов, но только для государственного и коммерческого секторов, пишет «Коммерсантъ». Как отмечает издание, российские производители до сих пор не ориентировались на потребительский сегмент, выпуская устройства только для корпоративного и государственного секторов.

 

Себестоимость электроники, собранной в России, может оказаться сопоставимой с ценой устройств из Китая, отметил в беседе с газетой вице-президент крупного российского производителя электроники. «В таких проектах ключевой вопрос — это грамотно выстроенная логистика компонентов. Если компания способна наладить стабильные каналы поставок в Россию, то конечная цена продукта будет вполне конкурентной», — отметил он.

Российские компании локализуют производство в России из-за риска вторичных санкций в отношении зарубежных партнеров, пояснил «Коммерсанту» источник в одном из российских вендоров. «Никто не знает, сколько еще будет продолжаться «военная операция»* и как на это будут реагировать крупные производители ноутбуков в Китае, поэтому отечественные вендоры хотят перестраховаться и открыть собственные заводы для сборки в России», — отметил он. Кроме того, наличие собственного производства облегчит сервисное обслуживание, поскольку в наличии всегда будут комплектующие, добавил аналитик Fintech Lab Сергей Вильянов.

 

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+