К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс» выделил «Кинопоиск», «Музыку», «Афишу» и финтех в отдельную бизнес-группу


«Яндекс» создал новую бизнес-группу, в которую вошли медиасервисы компании и финтех: в их числе «Кинопоиск», «Музыка», «Афиша» и подписка «Плюс». Возглавил подразделение гендиректор компании в России

«Яндекс» выделил в отдельную бизнес-группу свои медиасервисы и финтех-разработки, говорится в сообщении на сайте компании.

В новую группу вошли сервисы «Кинопоиск», «Яндекс Музыка» и «Яндекс Афиша», а также подписка «Яндекс Плюс» и финтех. У них похожие бизнес-решения и общие цели, они связаны сквозными сценариями — как та же подписка «Плюс», работающая с этими сервисами, указано в сообщении. «Объединение позволит развивать сервисы бизнес-группы централизованно, и входящим в неё бизнес-юнитам будет проще создавать совместные продукты под единым руководством», — надеется «Яндекс».

Новой бизнес-группой будет руководить гендиректор «Яндекса» в России Артём Савиновский — он будет совмещать две должности. Руководить финтех-сервисами будет Дмитрий Пирогов. Новая бизнес-группа станет третьей в составе «Яндекса»: уже существует группа поиска, рекламы и облачных сервисов, а также группа онлайн-торговли и сервисов мобильности и доставки (E-com и райдтех). Они тоже создавались для объединения подразделений, схожих по смыслу, задачам и механикам развития, отметила компания.

 

После начала «специальной военной операции»* России на Украине и последовавших санкций несколько топ-менеджеров «Яндекса» покинули должности. Под персональные санкции попал заместитель гендиректора головной компании Yandex N. V. и член совета директоров  Тигран Худавердян, после чего 16 марта компания объявила, что он оставит эти посты . Анонсированное назначение Худавердяна главой российского «Яндекса» вместо уехавшей из России Елены Буниной не состоялось. Кроме того, как писал Forbes, свою должность решил оставить глава бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса» Андрей Стыскин. 3 июня в санкционном списке Евросоюза оказался сооснователь «Яндекса» Аркадий Волож. В тот же день «Яндекс» сообщил, что Волож покинул все посты в компании. Компания назвала санкции против бизнесмена несправедливыми. Еще в марте Волож лишился статуса миллиардера.

В апреле «Яндекс» договорился с VK о продаже сервисов «Яндекс Новости» и «Дзен». «Медуза» (Минюст внес ее в список СМИ-иноагентов) в мае сообщала, что «Яндекс» также ищет покупателя на поисковик, почту и сервис «Кинопоиск». Представитель компании это отрицал.

 

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+