К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

WSJ узнала о намерении конкурента Spotify стать публичной компанией


Французский музыкальный стриминг Deezer намерен стать публичной компанией. В начале марта сервис объявил, что прекратит работу в России из-за введенных санкций. Так же поступил его основной конкурент — Spotify

Французский музыкальный стриминговый сервис Deezer близок к тому, чтобы стать публичной компанией, сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на источники. По их словам, Deezer ведет переговоры о слиянии с уже публичной компанией (SPAC) I2PO, которая котируется на Парижской бирже. Стороны могут объявить о сделке в ближайшие дни, заявили источники WSJ. Возможную финансовую оценку газета выяснить не смогла.

I2PO контролирует семья французского миллиардера Франсуа Пино и банкир инвестиционно-банковской компании Centerview Partners Матье Пигас. Семья Пино владеет компанией Kering, которой принадлежат бренды Gucci, Balenciaga и Bottega Veneta. I2PO возглавляет бывший топ-менеджер компании WarnerMedia Айрис Кноблох.

Deezer планировал IPO в 2015 году, но в итоге от размещения отказался. С тех пор сервис привлек €160 млн инвестиций, а в 2018 году оценка его стоимости достигла €1 млрд. Одним из инвесторов сервиса стала компания Access Industries, которую основал родившийся в СССР миллиардер Леонард Блаватник — он контролирует лейбл Warner Music Group. Состояние Блаватника оценивается в $34,8 млрд, следует из данных рейтинга Forbes Real-Time, который обновляется в режиме реального времени в зависимости от котировок.

 

Каталог Deezer насчитывает больше 90 млн песен, плейлистов, подкастов и радиостанций, говорится на сайте сервиса. Deezer доступен более чем в 180 странах, у него 16 млн активных пользователей, написала WSJ. По состоянию на конец июня 2021 года у Deezer было около 2% мирового рынка музыкального стриминга, а у основного конкурента, шведского Spotify, был 31%. На Apple Music приходилось 15%.

Deezer прекратил работу в России вскоре после начала ее «специальной военной операции»* на Украине. Сервис указал, что не может продолжать работу из-за «текущих юридических условий и санкций». 25 марта Spotify сообщил, что тоже «полностью приостановит» работу в России из-за нового российского закона, который грозит уголовной ответственностью за дискредитацию российских военных. Сервис увидел в нем угрозу сотрудникам и слушателям.

 

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+