К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Netflix может потерять в 2022 году до $1 млрд и снизить операционную прибыль до 19%


Сервис потокового видео Netflix может потерять в 2022 году $1 млрд доходов, а его операционная прибыль — уменьшиться с 21% в 2021 году до 19%. Однако компания имеет хорошие шансы для роста и остается устойчивой к изменениям, а инвесторам «рано цепляться» к ней, считают эксперты

Операционная прибыль Netflix упадет до 19% в 2022 году по сравнению с 21% в 2021 году, а компания потеряет до $1 млрд дохода, подсчитали эксперты Stockapps. Они связали такие ожидания с укреплением курса доллара и увеличением затрат на выпуск нового контента. 

В 2020 году на фоне глобальной пандемии коронавируса Netflix зарегистрировал 36 млн новых подписчиков. Однако в 2021 году этот рост замедлился. По оценке экспертов Stockapps, в прошлом году Netflix смог соответствовать прогнозу аналитиков о годовом доходе, но он потратил больше на контент в расчете получить новых подписчиков. В сочетании с другими факторами это и приведет к снижению операционной прибыли компании в 2022 году, отмечают аналитики. 

В самой компании считают, что «они все еще находятся на правильном пути, и, вероятно, инвесторам еще слишком рано цепляться», отмечает издание.  Компания потеряет $1 млрд на росте стоимости доллара, она отмечает, что за последние шесть месяцев рост доллара по отношению к другим валютам существенно повлиял на снижение прибыли — большая часть ее затрат приходится на американскую валюту. Сервис сосредоточен сейчас на создании большего количества контента. 

 

При это компания остается устойчивой в долгосрочной стратегии роста: она корректирует свои цены в среднесрочной перспективе и стремится инвестировать в бизнес в краткосрочной, констатируют эксперты. Netflix продемонстрировал продолжающийся рост платных подписчиков на потоковое видео, крупнейший источник дохода компании на фоне усиливающейся конкуренции онлайн-кинотеатров. Для компании сохраняются и возможности дальнейшего роста — даже на крупнейшем для стримингового сервиса рынке США она имеет долю менее 10% от общего времени, проведенного зрителями у экранов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+