К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Газета New York Times купила ставшую хитом соцсетей онлайн-игру в слова Wordle


The New York Times объявила о покупке онлайн-игры Wordle, получившей вирусную популярность в соцсетях. Игру планируется перенести на сайт издания, которое обещает, что она останется бесплатной для пользователей. Стоимость сделки не раскрывается — NYT лишь сообщила, что заплатила создателю Wordle семизначную сумму

Американская The New York Times объявила о приобретении за «семизначную» сумму онлайн-игры  Wordle, которая стала суперпопулярной с конца прошлого года. Создатель ежедневно обновляемой игры в слова, где надо за шесть попыток угадать слово из пяти букв, инженер-программист, написал в Twiiter, что будет работать над переносом игры на сайт газеты.

NYT заявила, что игра останется бесплатной для новых и существующих игроков. Wordle стала хитом онлайн-игр в считанные месяцы — она была запущена в октябре, на 1 ноября у нее было 90 пользователей, к середине месяца — 300 000, сейчас в эту игру ежедневно играют миллионы пользователей, отмечается в сообщении медиакомпании. «The Times по-прежнему сосредоточена на том, чтобы стать важной подпиской для каждого англоговорящего человека, стремящегося понять мир и взаимодействовать с ним», — говорится в заявлении компании.

Игры NYT являются «ключевой частью этой стратегии», отмечается в нем. NYT перешла на платный доступ для читателей в 2011 году, подавляющее большинство ее читателей и пользователей приложений получают контент в цифровом виде, оплачивая подписки. Она продает подписки на печатную газету, новостное приложение, приложения для игр, рецептов блюд, на сайт с рекомендациями продуктов (Wirecutter, куплен в 2016 году).

 

В январе NYT вложила $550 млн в покупку спортивного сайта Athletic c 1,2 млн подписчиков. В ноябре компания сообщила в отчете о 8,4 млн подписчиков, а в декабре — что у ее приложений игр и кулинарии более 1 млн подписчиков у каждого. NYT взимает $5 в месяц с подписчиков на свои игры в слова, начиная с главного кроссворда. Компания сообщила, что в 2021 году в ее игры сыграли 500 млн раз. 

Купленная онлайн-игра переместится со своего веб-сайта на сайт и в приложения The New York Times, но компания не сообщила сроки этого переноса. Игра получила вирусную популярность в социальных сетях, где люди разных поколений делились результатами. Джош Уордл, инженер-программист, создавший Wordle, рассказывал, что сделал прототип игры в 2013 году, а во время пандемии возродил ее. В декабре Уордл упростил обмен результатами игры в Twitter и Facebook.

 

Ведущий «Вечернего шоу» Джимми Фэллон часто публиковал свои результаты в игре в Twitter для своих 51,4 млн подписчиков. Игра появилась в скетче Saturday Night Live, а The New Yorker превратил ее в мультфильм. Создатель игры в понедельник, 31 января, написал, что игра переросла его представления о ней, и он будет работать с NYT, чтобы перенести Wordle на ее сайт. Он поблагодарил игроков за личные истории о том, сколько радости игра приносит людям — от воссоединения семей до поддержки тех, кто выздоравливает. Программист отметил,  что в одиночку трудно справиться с ошеломляющим ростом популярности игры.  «Для меня важно, чтобы по мере роста Wordle она продолжала предоставлять всем большой опыт», — отметил он. 

 «У нас нет четких планов на будущее игры»,  — сказал Джордан Коэн, пресс-секретарь NYT газете The Wall Street Journal. По его словам, покупка, с одной стороны, «создаст дополнительную ценность для существующей аудитории» издания, с другой — представит проекты NYT «совершенно новой аудитории, которая продемонстрировала свою любовь к играм в слова». В игровой процесс не будут вноситься какие-либо изменения. Пользователи Wordle сами возвращались на сайт игры, чтобы поиграть в ежедневно обновляемую ее версию, игра не размещала рекламу и не имела приложения. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+