К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс» впервые показал умную колонку второго поколения

Фото DR
Фото DR
«Яндекс» впервые показал второе поколение своей умной колонки с голосовым помощником «Алиса». Устройство, стоимость которого пока не раскрывается, поступит в продажу в следующем году. Всего за три года с выхода первой «Станции» компания продала больше 2 млн колонок

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения — первое устройство из новой линейки, сообщила Forbes пресс-служба компании. Новая колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

Главные особенности новой колонки — «умный звук, новый дизайн и совместимость с тысячами устройств», утверждает «Яндекс». В новой колонке будет два широкополосных динамика общей мощностью 30 ватт и особая акустическая решетка. Она скрывается под кожухом «Станции» и имеет апериодическую структуру и поэтому заметно меньше обычной искажает проходящий через нее звук, отмечает компания.

«Акустические эффекты помещения компенсирует технология room correction. Поэтому куда бы человек ни поставил колонку, она будет звучать одинаково хорошо. Новую «Станцию» можно объединить в стереопару с любой другой колонкой «Яндекса». А если включить мультирум, можно слушать музыку во всем доме», — говорится в сообщении компании.

 

Новая колонка сможет напрямую взаимодействовать со множеством устройств, в том числе и без интернета. Она поддерживает протокол умного дома Zigbee, который используют многие производители, отмечает «Яндекс»: «К ней можно подключать умные розетки, выключатели, разнообразные датчики — любые устройства, использующие этот протокол».

По словам пресс-службы, в будущем колонка будет поддерживать также протокол Matter, что сделает ее совместимой с новыми устройствами. Сейчас этот протокол находится в разработке. «Кроме того, скоро появится мобильное приложение «Дом с Алисой» — с его помощью удобно управлять умным домом со смартфона. В приложении есть виджеты, которые можно установить на главный экран и включать умные устройства в один клик», — говорится в сообщении компании. 

 

Новая «Станция» будет доступна в четырех цветах: антрацит, кобальт, песочный и медный.

«Когда в 2018 году вышла первая «Станция», ее приняли очень хорошо. С тех пор мы выпустили целую серию колонок, от бюджетной «Лайт» до премиальной «Макс». Сейчас продано уже больше двух миллионов колонок с «Алисой». Новое поколение умных устройств — это наше переосмысление накопленного опыта. Мы решили сделать акцент на звуке, дизайне и умном доме, так что«Алиса» будет жить в идеальных условиях», — говорит Сергей Мельник, руководитель умных устройств «Яндекса».

«Яндекс» выпускает свои умные колонки с 2018 года. В июле модельный ряд расширился до четырех: помимо основной «Яндекс.Станции», которая на рынке уже три года, «Яндекс» предлагает более дешевую «Станцию Мини», самую бюджетную «Станцию Лайт», а также наиболее дорогую «Станцию Макс». Первое поколение «Станции Мини» появилось в 2019 году.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+