Delivery Club запустил подписку стоимостью 99 рублей в месяц. Она позволит не платить за доставку заказов от 399 рублей и получать скидки на заказы навынос, из продуктовых магазинов и аптек
Сервис доставки Delivery Club запустил подписку Delivery Pro, говорится в сообщении пресс-службы сервиса, поступившем в Forbes. У части пользователей возможность подписаться уже появилась в приложении, у остальных она появится в ближайшее время, заявила компания. В первый месяц подписка будет бесплатной, затем ее стоимость составит 99 рублей в месяц.
Покупатели подписки смогут не платить за доставку заказов стоимостью от 399 рублей из ресторанов, магазинов и аптек, в том числе в периоды повышенного спроса, утверждает сервис. Кроме того, они получат скидки: 30% на еду навынос из любых ресторанов и на доставку еды из специальной подборки, а также 100 рублей — на заказы от 999 рублей из продуктовых и аптек.
По статистике самого сервиса, Delivery Club каждый месяц выполняет больше 8 млн заказов. В 2020 году выручка ООО «Деливери клаб» составила почти 10,39 млрд рублей, убыток — 5,86 млрд рублей, следует из данных СПАРК. За три квартала 2021 года суммарная выручка достигла 10,8 млрд рублей, утверждает Delivery Club. Сервис принадлежит совместному предприятию «Сбера» и VK (ранее Mail.ru Group).
В мае Delivery Club ввел сервисный сбор с пользователей, размер которого устанавливается алгоритмами с учетом региона и адреса доставки заказа. Базовая ставка — 19 рублей, говорил представитель сервиса «Ведомостям». В октябре аналогичный сбор ввел крупнейший конкурент Delivery Club — «Яндекс.Еда». Скидка на заказы в Delivery Club доступна также в рамках подписки VK Combo — 7% на 10 заказов в месяц.