К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Акции Snap рухнули на 24% на фоне запрета Apple собирать данные пользователей


Владелец соцсети Snapchat потерял четверть капитализации после публикации финансовой отчетности. Компания представила мрачный прогноз на четвертый квартал, объяснив это новой политикой Apple, запретившей собирать данные пользователей для рекламных целей без их согласия

Акции Snap, владеющей социальной сетью Snapchat, рухнули на 24% после публикации финансовой отчетности, в которой компания представила мрачный прогноз на четвертый квартал из-за новой политики Apple. Об этом пишет Financial Times.

Выручка Snap в четвертом квартале, по прогнозам компании, составит  $1,16-1,2 млрд, тогда как аналитики ожидали ее на уровне $1,4 млрд, отмечает FT со ссылкой на данные S&P Capital IQ. 

По словам генерального директора Snap Эвана Шпигеля, новые правила Apple «перевернули» отрасль, сделав крайне трудным анализ эффективности рекламных кампаний. Apple ранее запретила разработчикам приложений отслеживать данные пользователей для рекламных целей без их согласия, а также ввела новый вид отчетности: данные о реакции на рекламу, которые раньше были детальными и передавались в реальном времени, стали обобщенными и передаются с задержкой, достигающей 72 часов, пишет FT.

 

«Snap пал жертвой тех же сил, которые сейчас сотрясают всю экосистему мобильной рекламы, катализатором которых стала новая политика конфиденциальности Apple», — отметил в разговоре с изданием консультант по технологиям мобильной рекламы Эрик Сейферт. Эксперт предположил, что в понедельник о проблемах с рекламными доходами отчитается и компания Facebook.

Акции Facebook на торгах после закрытия упали на 4,5%, пишет FT. Другие IT-гиганты также потеряли в капитализации, например бумаги Alphabet (материнской компании Google) подешевели на 2,8%.

 

Самой Apple после изменения политики конфиденциальности удалось увеличить  более чем в три раза свою долю на рынке рекламы приложений для iPhone. Речь идет о сервисе Search Ads, позволяющем купить рекламные места в App Store, чтобы упоминание о приложении появилось выше результатов поиска. Сейчас Search Ads ответственен за 58% всех скачиваний приложений, ставших результатом нажатия на рекламу, тогда как год назад этот показатель составлял 17%, писало FT. 

Объявив новые правила для разработчиков приложений, Apple помешала конкурентам использовать таргетированную рекламу и «ослепила» такие компании, как Facebook, Google, Snap, Yahoo и Twitter, заявил в разговоре с газетой эксперт аналитической компании Kochava Грант Симмонс.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+