За третий квартал число платных подписчиков Netflix выросло на 4,4 млн и достигло 214 млн. В четвертом квартале компания ожидает прироста 8,5 млн подписчиков. Свои ожидания Netflix связывает с выпуском нового оригинального контента
Видеосервис Netflix опубликовал отчет о своих показателях за третий квартал, продемонстрировав высокий прирост числа платных подписчиков. Оно выросло на 4,4 млн подписчиков за квартал и превысило 214 млн. До конца года компания рассчитывает привлечь еще 8,5 млн платных пользователей сервиса, передает CNBC.
Выручка Netflix составила $7,48 млрд, что соответствует прогнозам аналитиков, собранным Refinitiv. При этом рост платных подписчиков опередил ожидания аналитиков — 3,84 млн, по данным StreetAccount. Прибыль на акцию составила $3,19 против $2,56, согласно опросу аналитиков Refinitiv.
Компания заявила, что ожидает добавить 8,5 млн подписчиков в четвертом квартале. «В четвертом квартале у нас будет очень много контента, которого у нас никогда не было, так что нам придется нащупать свой путь. В следующем году он также будет отличным», — сказал гендиректор компании Рид Хастингс. В письме инвесторам Netflix пообещал, что пандемия не повлияет на график выпуска контента в 2022 году.
Netflix сообщил, что начнет использовать новые показатели для отчетности о зрительской аудитории. Компания будет сообщать о просмотренных часах, а не о числе учетных аккаунтов, участвовавших в просмотрах. В письме инвесторам видеосервис отметил, что новые показатели «соответствуют тому, как внешние сервисы измеряют телепросмотры, и дают надлежащую оценку повторному просмотру». Netflix также пообещал регулярно публиковать дополнительные показатели, характеризующие компанию, помимо отчета о доходах.
Компания отметила, что южнокорейский сериал-антиутопия «Игра в кальмара» стал ее «крупнейшим телешоу за всю историю». Видеосервис сообщил, что за первые четыре недели сериал посмотрели 142 млн домохозяйств по всему миру. «Как и некоторые другие наши хиты, «Игра в кальмара» проникла в культурный дух времени, породив пародии в прямом эфире и мемы и клипы на TikTok более чем с 42 млрд просмотров», — говорится в сообщении компании. Спрос на потребительские товары, связанные с показами сериала, высок, добавили в сервисе.
Netflix проинформировал инвесторов о стремлении развивать игровые сервисы. Компания заявила, что уже начала тестировать свои игры в некоторых странах. Игры будут частью подписки на Netflix и не будут включать в себя рекламу или покупки в приложении. Netflix хочет привлечь больше внимания пользователей. Сервис отметил, что в начале этого октября, когда Facebook столкнулся с глобальным сбоем, вовлеченность пользователей выросла на 14%. Развитие игр может увеличить время, которое пользователи проводят на платформе.