Instagram разрешит пользователям публиковать посты с десктопа
Социальная сеть Instagram в ближайшие дни запустит несколько новых функций. Среди них возможность публиковать посты в сети с дескстопа, делать совместные публикации с общими лайками, а также собирать средства для некоммерческих организаций
Социальная сеть Instagram (принадлежит Facebook) сообщила о нескольких обновлениях, которые будут введены в ближайшие дни. Среди них — возможности размещать в сети фотографии и видео длительностью не более одной минуты с компьютера, публиковать совместные посты и собирать донаты для НКО. Новые опции соцсеть анонсировала в своем аккаунте в Twitter.
Первой — с 19 октября — в соцсети появится функция Collabs. Она позволит двум пользователям публиковать совместные посты. Комментарии, просмотры и лайки у таких постов будут общими.
С 20 октября соцсеть запустит функцию, с помощью которой можно будет начать сбор средств для некоммерческих организаций.
С 21 октября все пользователи смогут публиковать фото и видео длительностью не более минуты с компьютера на любой платформе — PC, Mac или Linux. Эту функцию Instagram тестировал в июле 2021 года. До обновления она была доступна только со смартфона — из мобильного приложения соцсети.
Новые функции с 21 октября появятся и в Reels, в их числе — 3D-тексты песен, добавили разработчики. В апреле гендиректор Facebook Марк Цукерберг с главой Instagram Адамом Моссери объявили о новых функциях сервиса по обмену изображениями и видео, которые позволят создателям контента больше зарабатывать. Сроки их запуска Цукерберг и Моссери не уточнили.
Гендиректор Facebook тогда рассказал о разработке creator shops. Эти «магазины творцов» позволят создателям контента продавать свои услуги или товары пользователям Instagram непосредственно через их профили в соцсети. Цукерберг объявил о создании партнерской торговой площадки, которая укорит и увеличит продажи товаров, которые создатели контента рекомендуют в своих постах в Instagram. В июле Цукерберг заявил о выплатах $1 млрд до 2022 года пользователям, создающим контент для социальных сетей Facebook и Instagram.