Amazon планирует открыть магазины с умными примерочными для продажи одежды собственных брендов, узнала WSJ. В примерочных поставят экраны, через которые можно попросить принести тот или иной предмет одежды, а система подскажет, что еще можно примерить, на основе предпочтений клиента
Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon намерен увеличить продажи собственных брендов одежды через большие офлайн-магазины с умными примерочными, написала The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Магазины Amazon могут открыться в следующем году, в них в основном будут продаваться футболки, джинсы и другая одежда как собственных брендов Amazon, так и других, уже продающихся через интернет-магазин, утверждает WSJ. Amazon хочет проверить, помогут ли магазины повысить узнаваемость его брендов и повысить комфорт шопинга.
Одна из идей, которую компания уже проверяет, — сканирование QR-кодов предметов одежды, чтобы сотрудники магазина собрали набор и принесли в примерочную, узнала The Wall Street Journal. В примерочной будут сенсорные экраны, через которые можно заказать дополнительные предметы одежды. Система посоветует, что выбрать, на основе предпочтений клиента. Двери сделают такими, чтобы персонал магазина не видел покупателей, когда приносит им запрошенные вещи, утверждают источники газеты. В будущем, по их словам, в магазинах Amazon могут появиться роботы.
Первые магазины Amazon могут открыться вблизи Сан-Франциско и города Колумбус в Огайо, утверждает WSJ. О планах Amazon открыть свои офлайн-магазины она писала в августе.
У Amazon уже есть физические магазины, в том числе книжные и продуктовые. Они же работают как пункты выдачи интернет-заказов. По информации WSJ, Amazon считает офлайн-магазины перспективной возможностью выйти на новых покупателей и протестировать свои технологические возможности.
В этом году Amazon обошел торговую сеть Walmart и стал крупнейшим в США продавцом одежды, привела WSJ данные из отчета компании Wells Fargo. Она считает, что выручка Amazon от продажи одежды и обуви в 2021 году превысит $45 млрд.
Amazon основал богатейший миллиардер мира по версии Forbes Джефф Безос. Летом 2021 года он оставил должность гендиректора компании.