К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Полигон Google: 6 идей, с помощью которых интернет-гигант захватывает офлайн

Полигон Google: 6 идей, с помощью которых интернет-гигант захватывает офлайн
Google уже давно обосновался в ваших смартфоне и компьютере. Но на этом экспансия поискового гиганта в мир офлан не закончилась

Прямоугольник поисковой строчки на белом фоне веб-страницы — большинство знают бренд Google таким. Компания, основанная в конце 1990-х годов, за пару десятилетий полностью завоевала интернет. Сегодня это не просто поисковая система, но и почта, и социальная сеть, и рекламная площадка, и многое другое. Однако онлайн-мира Google оказалось мало. Уже несколько лет компания пытается проникнуть в офлайн-жизнь пользователей. И не без успеха: ее операционная система Android стоит на большинстве смартфонов в мире. Но это лишь верхушка айсберга. В закромах у Google есть еще много офлайн-технологий, которые могут удивить мир. Некоторые из них готовы появиться на полках магазинов уже в ближайшие месяцы, другие — лишь через несколько лет.

Подробнее о прорывных идеях Google — в галерее Forbes.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+