К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Facebook покажет, кто главный: соцсеть добавит себя в названия Instagram и WhatsApp

Фото Yui Mok / PA Wire/PA Images
Фото Yui Mok / PA Wire/PA Images
Facebook добавила упоминание своего бренда в Instagram и планирует сделать то же самое в WhatsApp. В описаниях обоих приложений будет указано, что они «от Facebook». Компания утверждает, что хочет четче обозначить линейку своих продуктов, СМИ видят в этом ужесточение контроля

Facebook решил обозначить свой контроль над популярными сервисами Instagram и WhatsApp, добавив в них упоминание своего бренда, узнал The Information. В каждом приложении компания намерена упомянуть, что оно «от Facebook».

Изменения уже заметны в приложении Instagram для устройств Apple и на платформе Android для России. На странице входа и в разделе с настройками в приложениях теперь указано «Instagram от Facebook».

Скриншоты приложения Instagram для Android. Надпись «Instagram от Facebook» внизу страницы
Скриншоты приложения Instagram для Android. Надпись «Instagram от Facebook» внизу страницы·Приложение Instagram для Android

Упоминаний бренда Facebook в WhatsApp на момент публикации материала найти не удалось.

 

«Мы хотим более четко обозначить, какие сервисы и продукты являются частью Facebook», — прокомментировал The Information изменения официальный представитель компании. Других пояснений он изданию не дал.

Газета The Wall Street Journal пишет, что переименованием приложений Facebook «показывает, кто тут босс». Глава Facebook Марк Цукерберг обсуждал добавление надписи «от Facebook» с другими руководителями компании в 2018 году, рассказал ее источник в Facebook. По словам собеседника издания, некоторые руководители с идеей не согласились и настаивали, что Instagram и WhatsApp показывают хорошие результаты, и привязка их к «противоречивому» из-за ряда скандалов бренду Facebook может им навредить. Это подтвердило маркетинговое исследование Facebook: пользователи ниже оценивали Instagram, если узнавали, что оно принадлежит Facebook. Сторонники идеи как раз рассчитывали, что более тесное соединение брендов поможет «обелить», восстановить репутацию Facebook, пишет газета.

 

«Безопасность — рецессивный или спящий ген WhatsApp». Дуров раскритиковал мессенджер за проблемы с защитой данных

Bloomberg назвал решение Facebook отдельно обозначить себя в сервисах «противоречивым». Агентство отмечает, что оба приложения создавались вне Facebook, обладают иной корпоративной культурой и растут в том числе за счет собственной идентичности. Определенный уровень независимости от Facebook помогал сервисам расти, соглашается The Verge: пока молодая аудитория Facebook снижалась, популярность Instagram и WhatsApp только увеличивалась. Издание напоминает, что в сентябре 2018 года Instagram покинули его основатели, вместо которых Facebook назначил своих представителей. The Information пишет, что обособленность Instagram и WhatsApp от Facebook помогла им избежать связей с рядом скандалов с утечкой данных, которые сопровождали материнскую компанию.

Второго августа The Wall Street Journal сообщила о новом расследовании Федеральной торговой комиссии США в отношении Facebook. После разбирательства о безопасности данных пользователей, которое закончилось рекордным штрафом на $5 млрд, власти решили проверить, с какими целями Facebook приобретал другие компании, выяснил WSJ. FTC намерена убедиться, что Facebook не планировал избавиться от потенциальных соперников и препятствовать конкуренции. Согласно данным, собранным S&P Global за последние 15 лет, Facebook приобрел около 90 компаний, включая Instagram и WhatsApp.

 

Сооснователь Apple Стив Возняк призвал людей удалиться из Facebook

Forbes нашел пострадавшего от слежки через WhatsApp. Он полагает, что под ударом могли оказаться и другие пользователи

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+