К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Власти Китая поручили провести тотальную проверку всех выпущенных электромобилей

Фото Qilai Shen / Bloomberg via Getty Images
Фото Qilai Shen / Bloomberg via Getty Images
На фоне сообщений о самовозгорании электромобилей правительство КНР потребовало от производителей провести тотальную проверку всех машин — в том числе тех, которые уже были проданы

Министерство промышленности и информатизации КНР потребовало от производителей провести тотальную проверку электромобилей, пишет Bloomberg со ссылкой на официальное заявление ведомства. Речь идет, в том числе, о тех машинах, которые уже были проданы — в первую очередь, используемых в качестве такси. Компании должны будут проверить на предмет безопасности батареи, кабели и зарядные устройства. Результаты проверки правительство КНР требует подготовить к концу октября.

14 июня флагманский спортивный электромобиль китайской компании NIO загорелся в центре города Ухань, пишет Quartz со ссылкой на местную газету Chutian Metropolis Daily. Один из свидетелей произошедшего рассказал изданию, что из-под колес машины начал подниматься черный дым. Пожарные отметили, что во время тушения внутри автомобиля произошел взрыв. Ранее, в конце апреля, припаркованный автомобиль NIO загорелся во время ремонта в городе Сиань, напоминает Quartz. В мае оставленная в гараже машина той же марки внезапно начала дымиться в Шанхае.

NIO содействует официальному расследованию самовозгорания произведенного компанией автомобиля, рассказал Bloomberg вице-президент компании Иззи Чжу. Информация о причине взрыва по завершении расследования будет обнародована, добавил он.

 

В соцсетях появилось видео взрыва Tesla на парковке в Шанхае. Компания Маска начала расследование

Проблемы в Китае возникли и у американской компании Tesla. 21 апреля в китайской соцсети Weibo было опубликовано видео, на котором припаркованная Tesla Model S внезапно начинает дымиться, а через несколько секунд взрывается. Хештег #teslaselfignites («самовозгорание Tesla») в тот день стал одним из самых популярных в китайских соцсетях. К утру следующего дня оно собрало около 18 млн просмотров.

 

«Мы немедленно выслали на место команду и помогаем местным властям установить факты. Насколько нам известно на данный момент, никто не пострадал», — сообщили в Tesla. Компания также заявила, что у электромобилей Tesla шансов загореться в 10 раз меньше, чем у машин, работающих на бензине. Однако не отметили, учитывает ли статистика случаи аварий.

14 мая в Гонконге загорелся еще один автомобиль Tesla, писало агентство Reuters со ссылкой на местную газету Apple Daily. Издание не уточнило причину возгорания, но сообщило, что пожарным потребовалось 45 минут, чтобы потушить электромобиль.

В 2018 году в Китае произошло как минимум 40 случаев возгорания электромобилей, пишет Bloomberg со ссылкой на китайское Государственное управление по регулированию рынка. За прошлый год ведомство отозвало 130 000 электромобилей.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+