К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Google выпускает новые очки Glass для бизнеса

Google выпускает новые очки Glass для бизнеса
Google представила новые умные очки за $999. В отличие от печально известной первой версии Glass устройство предназначено для бизнеса, а не для потребителей

Google Glass вернулись. Несколько лет назад попытка Google выпустить новое потребительское устройство провалилась, но проект продолжает жить на заводах и фабриках. В понедельник Google объявила, что выпускает новую корпоративную версию очков с улучшенной камерой и более длительным временем автономной работы.
Хотя устройство потерпело неудачу среди обычных пользователей, ему нашлось применение на рабочих местах.

Google впервые представил версию Glass Explorers в 2012 году, когда соучредитель компании Сергей Брин торжественно в прямом эфире показал, как люди выпрыгивают из дирижабля с устройством, транслирующим их полет. С тех пор дела только шли под откос. Люди критиковали гарнитуру стоимостью $1500 за ее неуклюжесть, бесполезность и проблемы с конфиденциальностью. Для первых владельцев даже придумали прозвище glassholes (от слов glass и asshole. — Forbes.ru). В 2015 году Google прекратила производить устройство для потребителей.

Однако компания продолжила работать над гарнитурой. В 2017 году Google перезапустила Glass в версии Enterprise, которая, как утверждалось, должна была повысить эффективность работы и уменьшить количество ошибок сотрудников. Хотя роль гарнитуры в производстве гораздо менее привлекательна, чем первоначальная идея всесильных умных очков, Google сумел привлечь таких клиентов, как курьерская компания DHL, Sutter Health и производитель сельскохозяйственной техники AGCO.

 

«Введение Glass Enterprise Edition в наш производственный процесс не было задумано как прорывная технология или даже конкурентное преимущество», — говорится в заявлении директора AGCO Пегги Гулик. По ее словам, цель Glass — просто сделать работу сотрудников проще и безопаснее, поскольку работники фабрики используют Glass для просмотра рабочих инструкций и контрольных списков.

Google сотрудничает с несколькими компаниями, которые добавляют специальные программы или устройства, чтобы умную гарнитуру можно было использовать в особых случаях. Рекомендуемая цена Google за новую модель Glass Enterprise Edition 2 составляет $999, но его партнеры могут добавить или разовую плату за свои дополнения, или ввести платную подписку. Тем временем другие компании тоже работают над дополненной реальностью для корпоративной среды: например, Microsoft, который продает бизнес-клиентам Hololens 2 за $3500, или Vuzix, который выпустил несколько версий умных очков по цене от $999 до $1499.

 

Помимо новостей о новой модели Google объявил, что теперь Glass будет передан от X, дочерней компании Alphabet, самому Google. Раньше издержки и выручка от Glass относились к разделу «Другие вложения» в отчете Alphabet, куда входят такие проекты, как подразделение по разработке беспилотных автомобилей Waymo и медицинская компания Verily. Теперь все они окажутся в категории «Другие источники выручки» Google, куда входит производство другого оборудования, облачный бизнес и продажи магазина приложений Play.

Google отказался сообщить, сколько покупателей есть у Glass, однако продажи пока совершенно не заметны на фоне доходов компании. Вся категория «Другие вложения» в прошлом квартале принесла всего $170 млн выручки при убытках в $868 млн, причем основной объем продаж поступает от Verily и ее интернет-подразделения Fiber. 

Перевод Натальи Балабанцевой

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+