«Яндекс» планирует запустить новое приложение «Суперчек» на базе «Яндекс.Маркета», сообщает РБК со ссылкой на директора по развитию бизнеса и взаимодействию с партнерами «Яндекс.Маркет» Антона Пахомова.
Доля продуктов в онлайн-торговле на сегодняшний день составляет всего лишь 4%. «Яндекс», по словам Пахомова, планирует увеличить этот рынок.
Бета-версия «Суперчека» запустится в мае, а полноценный сервис появится осенью 2019 года. На начальном этапе к приложению должно подключиться около 30 ретейлеров, в том числе «Азбука вкуса» с ее сетью мини-маркетов АВ Daily, крупноформатных «АВ Маркет» и алкогольных «Энотек». Еще один крупный партнер проекта — ГК «Дикси», в которую входят более 2700 магазинов, работающих под брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт».
Через приложение можно будет узнать об ассортименте магазинов, сформировать список покупок, оформить доставку или самовызов и оплатить заказ через приложение.
Также в приложении появится возможность самостоятельно сканировать штрихкоды товара в магазине и оплачивать его онлайн. Это позволит избежать прохода через кассу магазина, объяснил представитель «Яндекса».
Планы российской интернет-компании — шаг на пути к запуску в стране формата «магазин без продавцов». В России таких точек пока не появилось, а в США системы самостоятельной оплаты внедряет, например, Amazon.