Российский сервис такси будет бороться с Uber на мексиканском рынке
Российский сервис такси inDriver выходит в крупные города Мексики. Сервис будет работать во втором и третьем по населению городах страны — Гвадалахаре и Монтеррее, а также в Толуке и Мехикали. Об этом сообщает мексиканский Forbes.
inDriver работает на мексиканском рынке с апреля 2018 года. К концу осени 2018 российский сервис такси работал в 15 городах Мексики, за зиму к ним прибавилось еще восемь. С учетом новых четырех городов сервис будет представлен в 27 городах страны. Сейчас компания активно ведет набор персонала.
Количество пользователей приложения за три зимних месяца выросло в 2 раза, а количество заказов — в 2,5 раза, согласно статистике inDriver. «Мексика показывает впечатляющие темпы роста, это первая страна, с которой inDriver начал экспансию в Латинской Америке», — объяснила пресс-служба стартапа журналу Forbes свою активность в этой стране.
В интервью Notimex директор по коммуникациям компании в Латинской Америке Эдуардо Абуд рассказал, что они планируют начать экспансию в четыре указанных города примерно через месяц: «Когда мы поставили перед собой цель расширить сервис на латиноамериканском рынке, мы знали, что Мексика является ключевым игроком в регионе, что у нее очень привлекательные условия, она конкурентоспособна, имеет хорошие логистические условия, а жители ежедневно пользуются услугами такси». Абуд также заявил, что они планируют провести процесс набора персонала в Мехико, поскольку их стратегия заключается в том, чтобы органически развиваться от небольших городов к крупным центрам.
При этом inDriver придется бороться в этих городах с такими сервисами как Uber и Didi. Преимущество inDriver заключается в том, что сервис позволяет пользователям и операторам самостоятельно согласовывать условия поездки в режиме реального времени, а не рассчитывает ее автоматически, это позволяет быть на 20-30% дешевле конкурентов. Зарегистрироваться на платформе могут как частные владельцы автомобилей, так и официальные такси, а компания обещает не брать с водителей комиссию в течение полугода.
Сервис inDriver был основан в Якутии в 2013 году. В 2017-2018 году стартап привлек суммарно $15 млн в двух раундах. Средства были использованы для международной экспансии. В декабре 2018 года компания вышла на рынок США и начала работать в Нью-Йорке. В марте 2019 появилась информация, что inDriver начал работать в Кейптауне, втором по численности населения городе Южно-Африканской Республики. Всего сервис доступен в 14 странах, включая Россию, Казахстан, Узбекистан, США, Мексику, Перу, Чили, Колумбию и другие.