К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Apple представит платный новостной агрегатор по образцу Apple Music

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Новый сервис будет работать по подписке: 50% выручки Apple планирует забирать себе, а 50% — делить между всеми СМИ

В Apple разрабатывают новый платный сервис, который будет работать по принципу новостного агрегатора. Однако СМИ не согласны с предлагаемыми финансовыми условиями технологического гиганта, пишет The Wall Street Journal.

Apple планирует забирать себе 50% выручки, а 50% — делить между всеми СМИ. Сервис, который Apple представил как «Netflix для новостей», позволит пользователям читать неограниченное количество контента от участвующих издателей за небольшую ежемесячную плату, по аналогии с музыкальным сервисом Apple Music. При этом цена может быть сравнительно небольшой — около $10 в месяц. По мнению источников издания, окончательная цена может измениться.

Сервис будет также давать доступ к материалам, которые СМИ скрывают с помощью paywall, давая доступ к ним по своей подписке. Эта модель стимулирует рост крупных издательств, которые стремительно теряют доходы от бумажных изданий. Например, у Times базовая ежемесячная подписка стоит $15, у Post — $10. Агрегируя весь платный контент, Apple лишит издания этого источника доходов. При этом доход каждого СМИ будет зависеть от количества времени, которое пользователь провел за чтением его материалов.

 

Более того, Apple не будет делиться с изданиями пользовательскими данными, например, информацией о кредитных картах и ​​адресами электронной почты. Эти данные важны для СМИ, которые составляют собственные базы данных читателей, предлагая им таргетированный контент и продавая таргетированную рекламу, основываясь на этой выборке.

Некоторые из СМИ скептически относятся к контролю Apple над индустрией, пишет The Wall Street Journal, чья подписка стоит $39, называя эту модель «каннибализацией своих существующих подписок для привлечения пользователей Apple с более низкими доходами». В то же время число пользователей сервисов Apple значительно больше, чем читателей у каждого из этих изданий. Так что однозначно оценить экономические показатели этой потенциальной модели сейчас нельзя.

 

BuzzFeed News со ссылкой на источники в компании пишет, что в марте Apple представит не только агрегатор новостей, но и другие платные сервисы. Компании из Купертино эти сервисы помогут компенсировать замедление продаж iPhone. О том, что падение вызывает серьезную озабоченность у руководства Apple, свидетельствует хотя бы тот факт, что компания перестала раскрывать количество проданных устройств в своих отчетах, оставив только финансовые показатели. Они растут за счет увеличения цен на каждую новую модель устройства.

Издание пишет, что презентация состоится 25 марта в театре Steve Jobs Theatre в кампусе Apple Park.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+