К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Apple представит три новые модели iPhone в 2019 году

Фото Thomas Peter / REUTERS
Фото Thomas Peter / REUTERS
Несмотря на то, что продажи падают, Apple продолжает выпускать новые модели смартфонов. С каждым годом они становятся дороже, чтобы их стоимость могла компенсировать снижение продаж

В 2019 году Apple выпустит три новых модели iPhone, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники в компании. Презентация, как всегда, состоится осенью, но разработка новых моделей уже практически завершена.

Помимо флагманской модели в двух размерах, Apple обновит модель XR — экономичный вариант 2018 года с жидкокристаллическим дисплеем. Источники WSJ утверждают, что его продажи не соответствуют ожиданиям Apple. В новых флагманских iPhone, по данным газеты, будет тройная камера, а преемник iPhone XR вместо одной основной камеры получит две, и вдобавок к этому OLED-экран вместо жидкокристаллического дисплея Liquid Retina.

Nikkei Asian Review писал, что Apple в I квартале 2019 года сократит производство моделей iPhone, представленных осенью 2018 года, на 10%. Это свидетельствует о том, что продажи действительно оказались ниже ожидаемых. При этом модельный ряд флагманских iPhone 2018 года был самым дорогим в истории компании. Это обеспечило прирост выручки.

 

Apple утратила свои позиции в качестве поставщика смартфонов номер два в мире: лидером продаж смартфонов долгое время остается Samsung (26% выручки рынка), а в июле 2018 года второе место заняла Honor/Huawei, обогнавшая Apple со своими 27% (Honor — 19%, Huawei — 8%) рынка.

Первого ноября 2018 года Apple опубликовала отчет по итогам четвертого квартала 2018 финансового года, завершившегося 29 сентября. В компании показатели выручки и прибыли назвали рекордными. При этом продажи iPhone принесли компании $37,2 млрд выручки (рост на 29%), хотя в штуках продажи остались на прежнем уровне: Apple продала 46,9 млн смартфонов против 46,7 млн в четвёртом квартале 2017 года. После этого, в ноябре 2018 года, — месяце, когда в магазинах появился iPhone XR, — компания Counterpoint посчитала, что по количественным показателям продажи iPhone оказались на 20% ниже, чем годом ранее. В связи с этим в декабре 2018 года Apple во второй раз со старта продаж последних моделей iPhone снизила количество заказов китайским партнерам на комплектующие.

 

Расширяя линейку модельного ряда и повышая цены, Apple пытается компенсировать снижение продаж, однако стоимость самой компании продолжает снижаться.

В начале января Apple впервые понизила свой прогноз по выручке с $89−93 млрд до $84 млрд. После этого стоимость акций компании упала в очередной раз. Сегодня, 11 января 2019 года, она стоит даже меньше, чем 11 января 2018 года, и оценивается в $727 млрд, хотя ее стоимость всего несколько месяцев назад доходила до $1 трлн. Теперь ее обгоняют Amazon, Microsoft и Alphabet (Google).

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+