К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ценная информация: как превратить Big Data в деньги

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Сколько данных хранит «Яндекс»? Как работает c пользователями Facebook? Где пересекается офлайн и онлайн? Об этом топ-менеджеры компаниий говорили на конференции Forbes «Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data»

На прошедшей 30 мая конференции Forbes, посвященной Big Data, было 14 сессий и более 30 спикеров из компаний, которые уже применяют большие данные в своем бизнесе: финтехе, ретейле, медицине и других областях. Конференция проведена при партнерстве компании IBS. Только 15% компаний умеют использовать Большие данные, чтобы улучшать бизнес-показатели. Самые яркие представители ретейла, финтеха, медицины и других отраслей поделились опытом привлечения пользователей, повышения лояльности покупателей и увеличения оборота за счет анализа имеющей информации и открытых данных клиентов.

Участники отмечают, что сбор данных часто не требует новых инструментов, надо научиться обрабатывать те, что уже есть в Интернете. Например, из 146 млн людей, которые живут в России, по 138 млн граждан есть открытые данные, а 98 млн россиян пользуются социальными сетями. Если сконцентрировать внимание на соцсетях, то, по подсчетам генерального директора Social Data Hub Артура Хачуяна, у нас в стране 47 млн активных пользователей, которые делают 39 млн осмысленных публикаций и 12 млн фотографий с лицами (ежедневно). Это не только склад, на котором можно найти то, что заложили пользователи, но и отличная база данных для обучения искусственного интеллекта и поиска стратегий наилучшего взаимодействия с пользователями.

 

Конференция прошла в московском историческом отеле «Метрополь».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+