К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Президент и Депардье: как реагируют на выборы в Интернете

Доминик Бутен/ТАСС
Доминик Бутен/ТАСС
Активность обсуждения выборов в Интернете пока не превысила той, что была в Единый день голосования, но уже появились свои герои дня

Четыре из 10 самых актуальных тем для поиска связаны с выборами президента России, следует из показаний аналитического сервиса Google Trends.

При этом уровень популярности запросов по слову «выборы» начал расти примерно с 23:00 17 марта, вышел на максимальный уровень примерно в 10:00 по московскому времени и с тех пор частота запросов упала примерно на 25% и находится на постоянном уровне с редкими пиками (абсолютное значение сервис не дает). Среди прочих актуальных тем сервис Google отмечает футбол в Испании, Италии и Франции, биатлон, погоду и туры в Египет. 

При этом впервые в российской истории выборам посвятил свой дудл Google (это картинка над поисковой строкой).

 

Яндекс. Согласно статистике ключевых слов «Яндекса», в Рунете количество поисковых запросов по выборам уже в феврале превысило 5,2 млн и превысило количество запросов, сгенерированное пользователями в сентябре 2017 года, в месяце, когда прошел день единого голосования (дополнительные выборы в Думу и выбор глав округов) —  (4,8 млн). Пока статистика за текущий месяц только формируется, более показательна доля запросов — она также была выше осенью прошлого года — 0,0007 против 0,00065 в этом. Ориентиром по обоим показателям являются выборы в Думу в 2016 году. В сентябре 2016 года 0,002 от всех запросов за месяц содержали слово «выборы», а всего их выбор сделано 13,6 млн.

Twitter. В международные тренды twitter темы, связанные с российскими выборами на 16:00 по московскому времени не добрались. Много постов, посвященных выборам российского президента под хэш-тегом #18Mart, но под ним пишут и о других событиях, происходящих сегодня: например, много постов на турецком языке о взятии сирийского города Африна военными Анкары.

 

В российских трендах соцсети микроблогов стабильно держатся хеш-теги #выборы2018 и #ВыборыПрезидента2018, а также несколько тем, соответствующих текущим событиям. Так в 14:30 по московскому времени в российском топ10 была тема Жерар Депардье, посвященная голосованию французского актера, принявшего российское гражданство. В это же время в топе была тема КОИБ, посвященная обсуждению особенностей аппаратов для голосования, а также наличию бюллетеней в урнах Южно-Сахалинска до голосования.

Периодически сменяются в самых популярных темах регионы, с которых приходят новости о проведении голосования, а также имя действующего президента, в написании латиницей — обычно под этим тегом проходят текущие новости разных СМИ, не обязательно связанные с ходом выборов.

На пост главы государства претендуют восемь кандидатов: Сергей Бабурин («Российский общенародный союз»), Павел Грудинин (КПРФ), Владимир Жириновский (ЛДПР), Владимир Путин (самовыдвиженец), Ксения Собчак («Гражданская инициатива»), Максим Сурайкин («Коммунисты России»), Борис Титов (Партия роста) и Григорий Явлинский («Яблоко»).

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+