К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Google обогнал Facebook по объемам интернет-трафика для СМИ

Фото Justin Sullivan / Getty Images
Фото Justin Sullivan / Getty Images
Одной из причин снижения показателей Facebook аналитики считают постоянное обновление социальной сетью алгоритмов выдачи новостей в информационном потоке

СМИ получили 44% трафика от Google в 2017 году — это на 10 процентных пунктов больше, чем годом ранее. Доля Facebook в трафике на интернет-издания упала с 40% до 26% по итогам года, что позволило поисковому гиганту обогнать соцсеть. Исследование проведено компанией Parse.ly, занимающаяся цифровой аналитикой.

Одной из причин снижения показателей Facebook аналитики считают постоянное обновление социальной сетью алгоритмов выдачи новостей в информационном потоке. Любые изменения этих алгоритмов могут иметь далеко идущие последствия.

Например, в прошлом году Facebook изменил принцип показа публикаций друзей и новостных ресурсов, введя для отдельных стран раздел Explore Feed для публикаций всех новостных ресурсов. В результате трафик от соцсети упал на две трети, а активность пользователей снизилась в четыре раза. Функция Instant Articles, при которой публикации показывались пользователям без выхода из соцсети, снизила процент переходов на источники, в то время как возможность просмотра видеоконтента на страницах пользователей повлияла на объемы продажи рекламы и просмотры на страницах источников контента.

 

Показатели Google выросли во многом благодаря внедрению функции Google AMP (Accelerated Mobile Page) — технологии, которая позволяет выполнить оперативную загрузку веб-страниц при низкой скорости сети. Это способствовало тому, что издания, аналитикой которых занималась Parse.ly, стали размещать свой контент непосредственно на серверах Google. Новостные публикации AMP всплывают в верхней части экрана при просмотре результатов мобильного поиска как «Лучшие истории». Именно это и обеспечивает переходы на сайты.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+