К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Google Glass вернулись: Alphabet показала версию очков для крупного бизнеса

Фото DR
Фото DR
После двух лет молчания Google официально представила усовершенствованный гаджет Glass Enterprise Edition, предназначенный для промышленных предприятий

Google, принадлежащая материнской Alphabet, показала «умные» очки Google Glass в новой версии, которая получила название Glass Enterprise Edition, впервые за два года публично озвучив планы по этому проекту, говорится в сообщении руководителя проекта Джея Котари, опубликованном в блоге компании.

В компании пообещали оснастить «умное» устройство камерой с разрешением от 5 до 8 мегапикселей, а также дать пользователям возможность использовать очки с диоптрическими линзами. В устройство встроен более мощный процессор по сравнению с предыдущей версией и более быстрый WiFi, а также увеличено время автономной работы смарт-очков. Новинка была протестирована на заводах крупных американских промышленных компаний, каждое устройство, предположительно, будет стоить примерно $2000.

Читайте также: VR как неторопливая инновация. Достоинства и недостатки решений виртуальной реальности и Из Ижевска в виртуальную реальность: как стартап BoxGlass развивает VR вместе с Google

 

Руководитель проекта Google Glass отметил, что в течение последних лет «умное» устройство активно использовали и тестировали такие компании, как GE Aviation, AGCO, DHL, Dignity Health, NSF International, Sutter Health, Boeing и Volkswagen. По словам Котари, всего в рамках этого проекта Google сотрудничает с более чем 50 компаниями. Сферы, в которых партнеры Google используют смарт-очки, варьируются от логистики и производства до медицины и систем ухода за пациентами. Приложения для потребителей связаны с «умным» устройством через платформу «Glass at Work», ориентированную на бизнес.

Engadget указывает, что такие компании, как производитель сельхозтехники AGCO и один из лидеров мирового логистического рынка DHL, получили большую пользу от использования устройства. Так, AGCO сократила производство на 25%, а DHL увеличила эффективность цепочки поставок на 15%. Довольны новым устройством, по данным издания, остались и медицинские работники, которые смогли сократить объем бумажной более чем на 20%, что позволило им проводить на 50% больше времени с пациентами.

 

Представленное Google устройство напоминает первоначальную версию для потребителей, которая выпускалась за $1500, с небольшими изменениями в аппаратном и программном обеспечении. Согласно заявлению компании новые очки Google Glass Enterprise Edition легче и удобнее для долговременного износа. Они также обеспечивают большую мощность и более длительный срок службы батареи. Как и предыдущую версию, новое устройство можно использовать для съемки фото и видео (в формате Full-HD), а также для отправки этих материалов по электронной почте или через социальные сети с использованием речевых технологий. Дизайн новых очков компания доверила группе Project Aura.

Смотрите также: Зачем Snap начинает массовые продажи очков Spectacles

Предыдущий проект поискового гиганта провалился — Google Glass — был презентован еще в 2012 году. 15 января 2015 Google объявила о приостановке производства Glass в первоначальном виде. Позже глава исследовательской лаборатории подразделения Google X Астро Теллер (подразделение Google контролируется одним из соучредителей компании из Сергеем Брином и включает около сотни проектов, в том числе Glass — прим. ред.) признал, что компания совершила ошибку, спровоцировав завышенные ожидания от Glass. Именно их он назвал причиной провала на рынке новой технологии. Тогда же, осенью, компания начала активно переманивать сотрудников из «железного» подразделения Lab126 компании Джеффа Безоса Amazon и включила проект разработки портативного носимого компьютера в Project Aura.

 

Тогда «умное» устройство оказалось полезным преимущественно для врачей, которые использовали его для записи информации без необходимости использовать свои руки. Кроме того, приложение под названием Augmedix, встроенное в смарт-очки, помогало врачам записывать заметки по итогам общения с пациентами. «Линейка продуктов Glass вернулась в Google X, мы намерены сотрудничать с командой Google Cloud, а наши партнеры помогут клиентам в самых разных сферах бизнеса максимально использовать Glass», — озвучил Котари планы компании по продвижению нового устройства. «Мы с нетерпением ждем момента, когда все больше предприятий дадут своим работникам возможность работать быстрее и более сконцентрировано, не задействуя руки», — заключил представитель Google.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+