К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Визуальный сервис Pinterest привлек $150 млн при оценке в $12,3 млрд

Фото Pinterest
Фото Pinterest
Всего один из самых горячих стартапов Кремниевой долины привлек более $1 млрд с момента своего создания в 2010 году

Визуальная социальная сеть Pinterest объявила о закрытии нового инвестиционного раунда на $150 млн. В компании уточнили, что сервис профинансировали те же инвесторы, которые ранее уже вкладывались в Pinterest, сообщает Bloomberg. Их имена не раскрываются. Таким образом, копания привлекла более $1 млрд с момента своего основания в 2010 году экс-сотрудником Google Беном Зильберманом, бизнесменами Эваном Шарпом и Полом Саеррой, который покинул проект в 2012 году, перейдя в инвесткомпанию Andreessen Horowitz.

Читайте также: Кто здесь звезда: 11 самых интересных новых миллиардеров в мировом рейтинге Forbes

Стоимость компании сейчас оценивается в $12,3 млрд. Средства привлекались по той же цене акций, что и два года назад, поскольку небольшая компания не в состоянии конкурировать с ростом других игроков на рынке, отмечает агентство. В апреле 2015 года она привлекала $210 млн при оценке сервиса в $11 млрд. Всего Pinterest за время своего существования получил более $1,4 млрд инвестиций.

 

В компании отмечают, что планируют направить полученные средства на разработку новой поисковой технологии для визуальных материалов – теперь пользователи смогут использовать изображения вместо тегов, чтобы найти то, что им требуется. Часть денег пойдет на маркетинг: сервис намерен расширить свою базу пользователей за пределами США. Сейчас в этой стране проживают около 40% всех пользователей.

По мнению аналитиков, сервис лишь сейчас выходит на нормальные финансовые показатели. К примеру, в этом году выручка компании может превысить $500 млн, что на 66% лучше итогов предыдущего года и также превышает показатели Snapchat и Twitter за годы до IPO этих компаний.

 

Bloomberg уточняет, что компания получает средства, продавая рекламу, которая похожа на сообщения сервиса. Каждый месяц 175 млн человек используют Pinterest для просмотра и публикации изображений, связанных с модой, путешествиями, кулинарией и другими интересами. Источники, знакомые с этим вопросом, рассказали агентству, что всего компания из Сан-Франциско нацелена на получение более $500 млн в этом году при этом пока не спешит переходить в публичную плоскость.

Развитие Pinterest, одного из самых горячих стартапов в Силиконовой долине, омрачилось действиями более активных конкурентов. За время, прошедшее с момента последнего сбора средств Pinterest, Snap стал публичным, принадлежащий Facebook Instagram достиг 700 млн пользователей, а Google разработала технологию покупок на основе изображений.

Смотрите также: Как Instagram из стартапа с шестью сотрудниками превратился в надежду Facebook и Паритет или нет: женщины Кремниевой долины в цифрах

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+