К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon

Фото DR
Фото DR
Согласно прогнозам, рынок облачных услуг в России с 2016 по 2020 год в среднем будет расти на 20,9% в год

Mail.Ru Group объявил о запуске b2b-сервиса виртуальной облачной инфраструктуры Infra. Об этом Forbes сообщили в пресс-службе компании. В сообщении холдинга говорится, что это позволит клиентам экономить «десятки процентов» на серверах, сетевом оборудовании и зарплатах технических специалистов и сетевых инженеров.

«Infra Mail.Ru создан для представителей крупного и среднего бизнеса и будет развиваться в соответствии с их потребностями»», — говорит технический директор почтовых и облачных сервисов Mail.Ru Group Денис Аникин. Компания также планирует интегрировать его с другими своими b2b-сервисами, прежде всего, с Icebox, Hotbox и Teambox, «чтобы иметь возможность предоставлять клиентам полный спектр облачных услуг».

«Виртуальная облачная инфраструктура Mail.Ru Group обойдется компаниям дешевле, чем аренда дата-центра или аналогичные решения других компаний», — утверждают в Mail.Ru Group. В частности, по словам представителя компании, этот вариант более чем на 20% дешевле аналогичного предложения Amazon — Amazon Web Services, пишет «Коммерсантъ».

 

Читайте также: Ежегодная конференция Google: какие тренды задает IT—гигант в 2017 году? и Будущее Big Data: к 2025 году 60% мировых данных будет создавать бизнес

Компания поясняет, что удержать цены удастся за счет скидок на серверы, которые закупаются крупными партиями для всех сервисов компании, использованием собственных центров обработки данных, применением собственных разработок и свободно распространяемого ПО, а также экономии из-за централизованной эксплуатации.

 

В компании обещают, что новый сервис покажет более высокую скорость отклика, чем у зарубежных аналогов. Скорость обеспечивается за счет расположения дата-центров Mail.Ru Group на территории России и упрощенного документооборота. Кроме того, техническая поддержка будет оказываться на русском языке, говорится в пресс-релизе.

Согласно прогнозу SAP, рынок облачных услуг в России с 2016 по 2020 год в среднем будет увеличиваться на 20,9% в год — с 22,61 млрд рублей до 48,33 млрд рублей. В то же время объем сегмента IaaS (Infrastructure as a Service — виртуальная инфраструктура как сервис) вырастет за тот же срок с 8,07 млрд рублей до 15,62 млрд рублей при среднегодовом росте в 18%, указывает издание.

На корпоративный рынок хранения данных и облачных вычислений ранее вышел и активно развивается «Яндекс», зарегистрировавший в 2016 году компанию «Облачные технологии Яндекса». С 2017 года она начала сотрудничать с первыми клиентами, среди которых разработчики софта, образовательные проекты, средний и малый бизнес.

 

Смотрите также: Виртуальные сети: как телеком-операторы уводят вычисления в «облака»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+