К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сооснователь Twitter продаст до 30% своих акций по «личным причинам»

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Новость о том, что крупнейший индивидуальный акционер компании решил избавиться от серьезной доли своих акций, может быть истолкована как «недостаток веры в компанию»

Сооснователь Twitter, крупнейший индивидуальный акционер и член совета директоров компании Эван Уильямс объявил о планах продать до 30% своего портфеля акций в социальной сети по «личным причинам». Об этом он сам написал в своем блоге на платформе Medium.

Уильямс также рассказал о недавно объявленной продаже акций Twitter и своих планах продать больше акций соцсети в будущем. Первая продажа в рамках этого плана, обнародованная в финансовой отчетности 5 апреля, принесла предпринимателю около $3 млн наличными после уплаты налогов.

«После полутора лет без продаж акций, я подал заявку в соответствии с правилом 10b5-1 для ликвидации меньшей части моей доли в Twitter в течение следующего года. Мне действительно больно продавать акции в данный момент, но эта продажа целиком обусловлена личными, а не корпоративными причинами», — подчеркнул Уильямс в своем блоге на Medium.

 

По словам Уильямса, причина продажи проста: он хочет получить больше наличных средств для других инвестиций. «Мне нравится вкладывать много в то, о чем я забочусь», — пояснил сооснователь компании в своем посте. Если Уильямс продаст 30% своих акций Twitter сегодня, он получит около $125 млн после уплаты налогов, указывает американский Forbes.

Сооснователь соцсети заметил, что в будущем продолжит инвестировать через Obvious Ventures, где он является крупнейшим партнером с ограниченной ответственностью, а также уделять благотворительности и политике повышенное внимание.

 

По мнению издания, тот факт, что Уильямс счел необходимым объяснить продажу своих акций, является «признаком турбулентности» внутри компании, которую он основал. Акции Twitter снизились на 14% в прошлом году и всего на 72% за последние два года на фоне стремления компании увеличить число пользователей. Состояние Уильямса, в значительной степени состоящее из его доли в Twitter, также снизилось с $2,9 млрд в феврале 2015 года до $1,3 млрд сегодня, отмечает Forbes.

Кроме того, новость о том, что крупнейший индивидуальный акционер компании решил избавиться от серьезной доли своих акций, может быть истолковано как «недостаток веры в компанию», полагает журнал. Акции Twitter снизились на 1% сразу после публикации Уильямса. В своем посте, однако, он подчеркнул, что продажа не связана с производительностью Twitter.

В своем заявлении, которое приводит журнал, компания уточнила, что Уильямс не планирует продавать более 30% своих акций, а также описала его как «чемпиона Twitter с первого дня». В официальном заявлении говорится, что Уильямс продолжает усилия по «диверсификации своих финансовых позиций и сосредотачивается на благотворительных организациях и других предприятиях». За последние три месяца акции Twitter подешевели более чем на 15%. Сегодня они понизились в цене на 0,96% — до $14,39.

 

Читайте также: Армагеддон начнется в твиттере. Как социальные сети формируют восприятие мира

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+