Технологические и консалтинговые компании в 2017 году вновь оказались на вершине рейтинга самых щедрых работодателей США, свидетельствуют данные очередного отчета, подготовленного аналитическим порталом Glassdoor. Все собранные в рейтинге работодатели предлагают сотрудникам шестизначные суммы, разумеется, в долларах. В галерее Forbes мы расставили все 25 компаний по возрастанию — от самой «жадной» до самой щедрой.
В абсолютных лидерах и лидерах среди консалтинговых фирм — A.T. Kearney и Strategy&. Последняя является отдельным подразделением аудиторской PricewaterhouseCoopers (PWC), входящей в «большую четверку». На вершине рейтинга с медианным общим вознаграждением более $150 000 оказались три технологические компании, среди них есть новички. Так, впервые в рейтинг попала компания Splunk, которая специализируется на анализе больших данных. Еще две — VMware и Cadence Design Systems — занимаются разработкой программного обеспечения. В рейтинге традиционно оказались и технологические гиганты Google, Microsoft, Facebook, Twitter, NVIDIA и LinkedIn.
Читайте также: Будущее Big Data: к 2025 году 60% мировых данных будет создавать бизнес
Кто не попал в рейтинг
Примечательно, что в рейтинге отсутствуют банки и хедж-фонды, которые мы привыкли считать самыми щедрыми работодателями. В топ-25 не вошли и представители здравоохранения, хотя врачи и менеджеры в сфере фармацевтики по-прежнему остаются одними из самых высокооплачиваемых специалистов в США.
В Glassdoor поясняют, что банки и инвестиционные компании требуют от соискателей отличного образования и высоких навыков, и действительно предлагают за это хорошее вознаграждение. Однако, консалтинговые и технологические компании требуют еще больше, отсюда и разница в зарплате. Кроме того, в технологиях на руку соискателям играет дефицит высококвалифицированных работников, а в консалтинге — высокий барьер входа в эту профессию — компании требуют от будущих сотрудников блестящих специальных навыков, знаний, личных контактов и репутации, отмечает Bloomberg.
«Щедрость» – не значит «привлекательность»
Методология
Отчет подготовлен на основе анализа медианного общего вознаграждения в каждой компании. Для анализа использовались отчеты о зарплатах в компаниях, в которых сотрудники анонимно и добровольно предоставили свою данные о своей базовой зарплате, а также о заплате вместе с другими формами выплат (например, комиссионные, премии, бонусы и т.д.).