Подведены итоги конкурса стартапов «Бизнес-проект — 2010», организованного Google и Forbes. С 15 апреля по 10 сентября мы получили 186 заявок, отвечающих формальным критериям конкурса. Сегодня, 1 октября, жюри подвело итоги.
Первое место — проект Ecwid, Ульяновск. Это конструктор, позволяющий быстро создать интернет-магазин как на существующем сайте пользователя, так и на его аккаунте в социальной сети. Лидер проекта — Руслан Фазлыев. Приз — контекстная рекламная кампания Google AdWords на сумму 1 000 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.
Второе место — проект Vizerra, Москва. Это программная платформа для создания 3D-моделей, которые можно использовать в образовательных, развлекательных и демонстрационных целях. Лидер проекта — Арман Гукасян. Приз — контекстная рекламная кампания Google AdWords на сумму 500 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.
Третье место — проект «Мое Дело», Москва. Это онлайн-сервис для ведения бухгалтерии, создания счетов, актов, накладных и договоров. Лидер проекта — пензенский программист Максим Яремко. Приз — контекстная рекламная кампания Google AdWords на сумму 250 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.
Приз зрительских симпатий достается проекту «Купонер» — за видеопрезентацию этого агрегатора сервисов коллективных покупок отдано 3124 голоса, средняя оценка — 4,8.
Тем, кто в этот раз не занял призового места, желаем успешного развития бизнес-проектов!