К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Школа молодого миллиардера: как удержать покупателя на сайте

Школа молодого миллиардера: как удержать покупателя на сайте
Пост полуфиналиста конкурса, сервиса Witget

Идея

Идея проекта Witget зародилась летом 2013 года. К тому моменту мы накопили богатый опыт работы маркетологами и юзабилистами в различных компаниях, которые использовали интернет-сайт для привлечения покупателей. При этом все наши клиенты испытывали одни и те же трудности. Если привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, баннеров, smm им легко удавалось, то работа с посетителями была на низком уровне. Пользователи заходили на сайт и покидали его без совершения целевых действий. В какой-то момент число наших клиентов со схожими проблемами превысило наши возможности по точечной и индивидуальной работе.

Мы поняли, что решать данную проблему «вручную» неэффективно и взялись за разработку web-сервиса, который позволил бы в автоматическом режиме делать каждому клиенту индивидуальное, побуждающее к действию предложение: скидку на нужный именно ему товар, купон на следующую покупку того, что конкретно ему необходимо, подписку на рассылку на материалы в сфере его персональных интересов. Мы исходили из постулата «чем больше мы понимаем клиента, тем легче нам завоевать его доверие и внимание».

На рынке к тому моменту уже существовали решения в области повышения конверсии, в частности онлайн-консультанты LiveTex, JivoSite и RedHelper, сервис подсказок Hintarea, сервис персональных рекомендаций AddThis и всплывающих окон Popup Domination, Wisepops и др. Однако с их помощью, как правило, можно было решить только одну проблему. Мы же поставили задачу комплексно подойти к проблеме повышения конверсии, а также сделать витжеты максимально персонифицированными. Свою разработку мы назвали Witget.

 

Возможности

Наш сервис – это набор маркетинговых инструментов, которые позволяют индивидуально работать с посетителями сайта – показывать им интерактивные элементы согласно их интересам и, конечно, задачам компании. Это могут быть всплывающие окна, ярлычки, топперы (полоска над сайтом) или флор (полоска в нижней части сайта). Мы разработали галерею шаблонов, где можно выбрать для витжета подходящий дизайн (цвет, форму), формат (опрос, сбор контактов, привлечение внимания, сообщение важной информации) и режим (статические и динамические, реагирующие на действия пользователя). Например, для того чтобы проинформировать посетителей сайта о том, как компания работает в майские праздники, подойдет топпер без кнопки, для приглашения в социальную сеть – ярлычок.

Команда

Аида Легранд

 

По образованию бухгалтер, веб-мастер, автор десятка интернет-ресурсов. Руководила собственным швейным производством и магазином одежды. Руководила отделом формирования отчетности в «Главстрое». Владеет агентством интернет-маркетинга.

Анна Чащина 

Востоковед, языковед. Исполнительный директор в компании MBA Consult и агентстве контекстной рекламы Ad1Tech, консультант по маркетингу проекта Alytics.

 

Вячеслав Давиденко

Работал управляющим директорм «Ренессанс Капитал» и Fleming Family&Partners. Является серийным предпринимателем, бизнес-ангелом, инвестором. Среди проектов: MediaMechanics, BrokService, MBA Consult, Ad1Tech, Alytics, Legrand Media.

Евгений Безымянников

Занимался разработкой сборника ГОСТов, СНИПов и СНИРов с быстрым поиском. Работал веб-программистом в компании «Логасофт», программистом, техническим директором в стартапе P.S.Box. Основатель компании «БэкапЦентр» (системы хранения данных). Совладелец и технический директор веб-студии .POST.

На данный момент в нашем арсенале есть 12 вариантов настройки показа витжетов, например:

 

- показывать витжет всем и всегда,

- показывать при уходе (специальное предложение, способное повлиять посетителя и сохранить его пребывание на сайте),

- показывать на определенной странице (например, проводить опрос после прочтения конкретной статьи),

- показывать только новым клиентам (всплывающее окно со специальной акцией или флор с предложением подписаться на рассылку),

 

- показывать только определенной категории клиентов (тем, кто пришел из социальных сетей или тем, кто перешел по контекстной рекламе из Яндекса).

Используя правильные настройки, клиенты смогут сделать сможет сделать показ витжетов на своем сайте неназойливым для посетителя.

Отследить эффективность витжетов можно в интерфейсе сервиса (разделы «Статистика» и «Собранные данные»), а также отслеживать зависимость объема продаж и количества заявок на товары и услуги от витжетов. Результаты работы клиентов с нашим сервисом говорят о том, что Witget помогает повысить конверсию сайта от 30% до 200%.

В ближайшее время мы планируем расширить функционал, с помощью которого владельцы сайтов смогут настроить индивидуальный показ витжетов в зависимости от сиюминутных интересов и совокупной истории потребностей посетителя сайта.

 

Результаты

Witget получил инвестиции от трех бизнес-ангелов – основателя Alytics и MBA Consult Вячеслава Давиденко, основателя FutureLabs Александра Бородича и основателя MoAction Артема Фильчугова и на данный момент оценен в $1 млн.

13 марта 2014 года пользователи получили доступ в бета-версию сервиса. К этому моменту мы собрали более 300 заявок на тестирование Witget. Возможности сервиса мы анонсировали без финансовых вложений в тематических сообществах и на площадках для ecommerce. Сейчас интерес к сервису проявляют, в первую очередь, маркетологи и владельцы небольших интернет-магазинов.

Задачи

Мы хотим получить отклик от клиентов: что соответствует их ожиданиям, что лишнее, что требует доработки, какие витжеты наиболее востребованы и полезны.

Кроме того мы хотим получить ответы на следующие вопросы:

 

- наш клиент - малый и средний бизнес или крупные игроки;

- сколько клиент готов платить за сервис;

- наш сервис предназначен только для электронной коммерции или он также интересен СМИ и сервисным компаниям;

- легко ли разобраться в механизме работы сервиса, какие нужно упрощения, советы, рекомендации;

 

- где мы можем встретиться с нашими клиентами и протестировать эффективность каналов продаж.

Надеемся, что "Школа молодого миллиардера" поможет в их решении.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+