К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Школа молодого миллиардера: как совместить сварку и резку металла в одном устройстве

Школа молодого миллиардера: как совместить сварку и резку металла в одном устройстве
Пост полуфиналиста конкурса стартапов - как родился проект Resonver

Идея сделать легкий и компактный аппарат для сварки и резки металла впервые пришла в голову Игорю Павлову (сейчас — технический директор Rezonver) в 2006 году, когда он, будучи студентом Омского технического университета, подрабатывал летом на стройке. Работать приходилось на тяжелых агрегатах весом по 50 кг каждый, которые периодически ломались, не выдерживая скачков напряжения.

Спустя шесть лет, в 2012 году, Игорь вместе с несколькими соратниками, вооружившись паяльниками, заперся в гараже. Прототип изготовили из деталей российского производства, купленных в магазине радиоэлектроники. Вместо привычного импульсного инвертора разработчики использовали резонансный высокочастотный. Это позволило увеличить КПД устройства со стандартных 85% до 93%, вдвое уменьшить объем, вес снизить до 3 кг и сделать аппарат устойчивым к скачкам напряжения. Осенью 2013 года мы завершили работу над прототипом.

Инвестиции

За два года мы с командой истратили почти 2 млн рублей из личных средств. Пока это единственный источник инвестиций. В ноябре 2013 года мы зарегистрировали ООО, составили бизнес-план, оформили презентацию и пустились на поиски инвесторов. Мы направили предложения в самые разнообразные структуры – от крупных фондов ранга Almaz Capital до региональных ассоциаций бизнес-ангелов и зарубежных частных инвесторов.

 

В итоге за два месяца мы получили одиннадцать предложений, а в январе 2014 года в рамках экспертной сессии Russian Startup Rating нашему проекту присвоили индекс «А» (высокая вероятность успеха). Нашим проектом заинтересовались, в частности, фонд Торгово-промышленной палаты, Capital Partnership, Союз бизнес-ангелов России, а также банки и несколько компаний-производителей. Какой вариант выбрать, мы пока не определились.

Команда:

Альберт Еналеев, генеральный директор. В ТРК «Гранд-Ривер» (Астрахань) прошел путь от маркетолога до управляющего директора. Работал менеджером по продажам, затем директором по развитию дистрибьюторской сети Displair (интерактивные воздушные дисплеи),

 

Сергей Сергеев, директор по развитию. Работал специалистом министерства внешнеэкономических связей Астраханской области, директором по маркетингу компании Displair и отеля Park Inn (Астрахань).

Данил Тихомиров, директор по маркетингу. Работал корреспондентом ИД «Каспий» и «Аргументы и факты. Астрахань». Основал и возглавил пиар-агентство PR&D.

Игорь Павлов, технический директор. Работал инженером на Судоремонтном заводе ВМФ РФ, менеджером проектов в компании Displair.

 

Производство и продажи

На самой ранней стадии мы задались вопросом, где размещать производство. Имея опыт работы в других стартапах, сразу отказались от идеи заниматься производством самостоятельно: затраты времени и денег крайне высоки. Поэтому сразу стали искать производственную компанию в России.

При поддержке директора бизнес-инкубатора «Ингрия» Игоря Рождественского мы встретились с владельцами производственных площадок в Санкт-Петербурге, среди которых предприятие «ЛенПолиграфМаш». Очень удивились и обрадовались тому, что крупные предприятия готовы идти навстречу молодым изобретателям. Руководители «ЛенПолиграфМаша» познакомили нас с владельцами сетей по продаже электро-инструментов «220 Вольт».

Мы получили предложение поставлять более 1500 устройств в месяц — это в десятки раз больше, чем мы изначально планировали. Еще одно предложение пришло из Казахстана: компания «Казэлектрощит» также заинтересовалась дистрибуцией аппаратов Rezonver.

Сейчас мы занимаемся оформлением международного патента на свою разработку.

Запуск производства на «ЛенПолиграфМаше» планируем на начало 2015 года. В первый месяц работы предприятие изготовит для нас опытную партию (30 устройств). После окончательной наладки производства мы выйдем на 600 устройств в месяц и затем каждый месяц будет увеличивать объем на 200 устройств.

 

По оценке Frost & Sullivan, объем российского рынка сварочного оборудования в 2011 году составил $874 млн (около 350 000 устройств). Не позднее лета 2017 года мы планируем занять около 7% этого сегмента.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+