К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Богатство выбора

Богатство выбора
Зачем создатель Holodilnik.ru, крупнейшего в России интернет-магазина, лично отвечает на вопросы покупателей в форуме

Создатель крупнейшего интернет-магазина бытовой техники Holodilnik.ru Валерий Ковалев, начинавший с торговли холодильниками в офлайне, знает: главное, почему человек обращается к интернету при покупке телевизора или холодильника, — это желание сэкономить либо время, либо деньги. «Он хорошо представляет ценообразование и что надо покупателю», — говорит гендиректор аналитического портала Oborot.ru Павел Коротов.

Итог: годовой оборот Holodilnik.ru почти сравнялся с $50 млн. По продажам бытовой техники в интернете Ковалев пока в лидерах. От него отстают даже онлайн-магазины «Эльдорадо», «М.Видео» и других розничных гигантов. Но в отличие от последних интернет-торговцам не надо тратиться на аренду помещений и платить зарплату армии продавцов-консультантов.

По статистике самого Ковалева, почти половина посетителей Holodilnik.ru готова задерживаться на сайте от 2 до 10 минут. Чтобы посетитель сайта стал покупателем, он должен получить максимум полезной информации за короткий срок (бизнесмен, по словам знающих его людей, зачастую лично отвечает на вопросы покупателей в форуме). Посетителям предоставляют библиотеку статей о выборе разной техники, для них придумали рубрику «Стол заказов», где можно вбить название интересующего товара, не оказавшегося на складе у Ковалева.

 

Дотошным москвичам, которые составляют около 70% клиентов Holodilnik.ru, Ковалев представляет максимально подробные описания моделей и 3D-картинки. Но в отличие от конкурентов, чтобы не перегружать покупателя информацией, Ковалев создал под 3D-изображения отдельный сайт — Superholodilnik.ru. На нем предприниматель выкладывает подробнейшие картинки всех 7000 наименований в ассортименте магазина. Какой еще офлайновый магазин может выставить такой ассортимент единовременно? Стоимость вопроса: 1,5 года работы, 15 человек плюс $500 000. Зато несколькими кликами мышки клиент может повертеть ручкой управления стиральной машины, оценив режимы работы, либо поперекладывать продукты на полках холодильника.

После этого, по мнению Ковалева, мало кому придет в голову тратить время на посещение магазина. Хотя для педантов, которые все же хотят попробовать товар на ощупь, предприниматель сделал демонстрационную площадку в Подмосковье рядом с распределительным центром. Кстати, для экономии на транспортных издержках Ковалев недавно открыл второй магазин-склад — в Санкт-Петербурге.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+