К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Что лучше открывать


Лучшие перспективы имеют проекты, рассчитанные на ежедневный спрос

Открывать ресторан для себя и для друзей — порочная практика. Прибыли в таком варианте ждать не стоит, как и варианте «открыть что-то а-ля Новиков», рассчитывая на якобы существующую специальную «новиковскую» публику. «Чтобы открывать тусовочные места, такие как у «Гинза Прожект» или у Дмитрия Борисова, надо быть частью такой тусовки», — говорит Денис Яхно из департамента консалтинга ФРИО.

Какой же ресторан стоит открывать новичку, чтобы заработать? Самое распространенное мнение таково: заработать много денег может фастфуд или дешевые заведения на каждый день, при условии развития большой сети. Однако Влад Дудаков, генеральный директор сети «КофеХауз», отмечает, что «сегодня вход в рынок с сетью — очень дорогое удовольствие, в отличие от того, что было еще пять-семь лет назад».

Денис Яхно отмечает, что наиболее высокую выручку при адекватной аренде дают либо премиальные форматы (за счет высокой наценки), либо клубные места (за счет низких затрат на производство). Роман Рожниковский полагает, что лучшие перспективы имеет проект, рассчитанный на ежедневный спрос, при условии, что «качество выше, а цена — ниже». Татьяна Мельникова («Хачапури») считает, что Москве не хватает концептуально выдержанных городских кафе. «Все открывают гламурье для бедных, с итальянско-русским компотом в меню — такой стиль уже приелся. Пришло время городских кафе с умеренным средним чеком и с любой едой, качественно приготовленной: грузинской, узбекской, испанской, мексиканской и т.д.», — говорит Татьяна.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+