Сервис Platim.ru привлек инвестиции от владелец маркетингового агентства FAQ Marketing Антона Михайлова — 15 млн рублей в обмен на долю в 6%. Об этом Forbes сообщил представитель стартапа. Его оценили в 250 млн рублей.
Сервис работает как маркетплейс: компании-клиенты могут разместить на нем курсы и другие цифровые товары через личный кабинет, в котором можно отслеживать заявки и оплаты. Клиенты также могут подключить рассрочку для покупателей, российский и международный эквайринг и автоматически печатать чеки без подключения онлайн-кассы.
Platim.ru зарабатывает на комиссии — 2,9%. По собственным данным, клиенты сервиса — это бизнесы в сфере развлечений, путешествий, красоты, отдыха и так далее. Сейчас на маркетплейсе представлены, например, «Обучение по программе MBA» от Voroninclub, психологические сессии с Аксаной Мунши, аудит лендинга от Bolisov.ru и другие продукты.
Компанию Platim в 2021 году запустил Леонид Румянцев. Поначалу это была платформа для выплат фрилансерам и самозанятым. В 2022 году сервис сменил фокус на прием российских и зарубежных платежей, а в феврале 2023 года, получив инвестиции от бывшего топ-менеджера «Модульбанка» Елены Кулигиной и основателя KudaGo Александра Прокофьева, компания перезапустилась как платежный сервис с маркетплейсом для продажи цифровых услуг и товаров.