К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Forbes завершает сбор заявок в рейтинг «30 до 30»

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Завершен сбор заявок от претендентов на участие в рейтинге 30 самых перспективных россиян моложе 30 лет по версии Forbes. Лонг-лист будет опубликован в конце апреля

Мы заканчиваем принимать заявки от претендентов на участие в рейтинге 30 самых перспективных россиян моложе 30 лет.

Лонг-лист рейтинга из ста номинантов будет опубликован на сайте Forbes в 20-х числах апреля.

Рейтинг Forbes «З0 до 30» | Спецпроект Forbes

 

Финальный рейтинг «30 до 30» будет опубликован в июньском номере Forbes. В него войдут молодые визионеры в десяти категориях: предприниматели, финансы и инвестиции, управление, спорт и киберспорт, наука и технологии, искусство, музыка, социальные практики, мода и дизайн, новые медиа. Наши герои — те, кто к 30 годам получил признание в профессиональном сообществе и стал известен на всероссийском или даже глобальном уровне.

В течение следующего месяца редакция Forbes, члены жюри и экспертного совета будут обрабатывать заявки и составлять лонг-лист.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+